8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поступить в данном случае? Магазин выдвигает лживые аргументы

Здравствуйте. Приобрели смартфон в кредит, забронировали и забрали в другом магазине, этой же сети. При осмотре телефона, и покупая его конкретно, для игр, проверила работу и как мне показалось телефон меня устроил. Но придя домой и при более детальном осмотре, на градиентной поверхности задней крышки, была обнаружена вмятина и две царапины. Также, в галерее телефона, более 50 фотографии, продавцов и покупателей. Видно, телефон был в пользовании, стоял на демонстрационной витрине, год и восемь месяцев Написали заявление, его забрали, сказали что в течении 10 дней придет ответ, но учитывая, что меня обманули, в том магазине, где брали кредит, продавец также ни слова не сказал, что телефон демонстрационного варианта, но придя сегодня в магазин, чтобы написать заявление, мне сказали, что вы видели телефон, и были предупреждены, что телефон с демонстрационной витрины, чего не было. Пришла другая продавец, утверждавшая, что телефон приносила она, и несколько раз предупреждала что телефон с демонстрационного стенда, чего не было. Ждать ли 10 дней или сразу писать заявление в Роспотребнадзор?! Продавцы нагло врут, и утверждают, что телефон я видела, была предупреждена, что телефон находился на демонстрационной витрине (открытой), и забрала его домой. Но я хочу оплачивать кредит за новый телефон, а не за телефон, который находился в эксплуатации 1 год и 8 месяцев. Как поступить в данном случае?? Хочу обмена на такой же, но на новый, со склада, ведь мы не были предупреждены, что телефон с демонстрационного рекламного стенда.

Показать полностью
, Элина, г. Санкт-Петербург
Ирина Пономаренко
Ирина Пономаренко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. 

Продавцы будут правы лишь в том случае, если в заключённом договоре была соответствующая отметка о том, что товар б/у, демонстрационный и подтверждается вашей подписью о согласии в приобретении такого товара. Продавцы могут приводить такие доводы, которые им удобны, не обращайте на это внимание. 

Я вам рекомендую написать претензию продавцу о продаже товара не надлежащего качества. Роспотребнадзор в настоящее время врядли Вам поможет, посколько проверки сейчас проводятся только по основаниям угрозы жизни и здоровью, чего в вашем случае нет. 

Перед составлением претензии, внимательно посмотрите документы на товар, возможно в спецификации стоит отметка мелким шрифтом, что товар демонстрационный... 

0
0
0
0
Элина
Элина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Сегодня писала заявление на имя директора магазина, в свободной форме, заявление уже приняли. Я описала всю ситуацию.Это считается претензией?

Если вы изложили в заявлении свои требования, то да, это претензия. По вопросу сроков. Если в заявлении вы требуете замены товара, то срок удовлетворения от 7 дней, который может быть увеличен, в случае отсутствия у продавца необходимого товара или нужно провести экспертизу товара. Если ставили вопрос, например о соразмерном уменьшении стоимости товара, то в этом случае — 10 дней. 

0
0
0
0
Роман Филипчук
Роман Филипчук
Адвокат, г. Белгород

Здравствуйте, по Вашему вопросу могу пояснить следующее.

Рекомендую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, поскольку за нарушение правил продажи отдельных видов товаров предусмотрена административная ответственность (статья 14.15 КоАП РФ). 

Кроме того, согласно судебной практике то, что телефон является витринным образцом, поэтому может иметь незначительные внешние изъяны, недостаточно для признания того обстоятельства, что покупатель был надлежащим образом уведомлен о качестве приобретаемого товара. Обязанность доказать данное обстоятельство возложена на продавца.

Продавцу необходимо представить доказательства доведения до потребителя информации о возможном наличии мелких внешних дефектов и эти конкретные недостатки должны быть оговорены при заключении договора. При этом они не должны влиять на работоспособность устройства (использование его по назначению).

1
0
1
0
Элина
Элина
Клиент, г. Санкт-Петербург
Сегодня пришла писать претензию, продавцы дали образец заявления, а не претензии, которое я и написала в свободной форме на имя директора, описав всю суть проблемы. Почему срок ответа 10 дней? Почему не 7 дней, как прописано в Законе? Это не нарушает мои права? Буду благодарна вам за ответ.

Закон о защите прав потребителей не устанавливает сроки для ответа на претензию. Закон устанавливает только сроки, в течение которых продавец (изготовитель, импортер) обязан  удовлетворить требования потребителя.

Согласно статье 22 Закона требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Добрый день подскажите пожалуйста у нас после ремонта дороги участок остался ниже уровня дороги на 50-70 см, правомерны ли в Данном случае действия дорожных служб?
Добрый день подскажите пожалуйста у нас после ремонта дороги участок остался ниже уровня дороги на 50-70 см, правомерны ли в Данном случае действия дорожных служб ? Мы не можем теперь заезжать на участок и думаю что нас будет подтапливать так как вода со всей улицы будет стекать с дороги к нам на участок? Что мы можем предпринять?
, вопрос №4702592, ГУЗЭЛЬ, г. Москва
Трудовое право
Правильно ли поступает работодатель в данном случае?
Работаю в организации, график работы 2/2 с 9 до 9 часов, недавно сдавал кровь на донорство, закрывал два дня донорской справкой. Позже мне сообщили, что у меня образовался минус по производственным часам в связи с этими днями. Я пытался разобраться самостоятельно, сказали, что они ссылались на производственный календарь, он у них рассчитан как на 5/2, т.е убрали только по 8 часов. Правильно ли поступает работодатель в данном случае?
, вопрос №4702451, Данила, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы в данном случае ее и мои шансы на выигрыш в суде?
Добрый день! Я являюсь самозанятым, делаю столешницы из дерева. У меня оформила заказ женщина на столешницу из нескольких частей. Каждая из частей в договоре записано как отдельное изделие. Договор она подписала. По готовности изделий, она приехала на приемку лично и приняла изделия, подписав акт -приема передачи, в котором написано что претензий по качеству изделий она не имеет. Спустя несколько дней мне написала эта женщина с претензий по разнотону столешниц, а именно ей понравилось что одна столешница отличается от остальных двух по оттенку. Также она сама сказала что отличие незначительное, но при этом требовала полный возврат за эту часть столешницы. Тут надо сказать, что в Договоре есть пункт что изделия могут незначительно отличаться по цвету от образчика. Повторюсь что договор она подписала. Я предложил ей за свой счет перепокрыть эту часть столешницы, а также оплатить доставку с курьером этой столешницы от ее адреса до мастерской, на что она отказалась, так как столешница уже смонтирована. Я также выезжал к ней на адрес лично проверить разнотон столешниц, но понял, что он и правда незначительный - сделал фото в подтверждение. Женщина сейчас хочет написать досудебную претензию и возможно идти в суд. Каковы в данном случае ее и мои шансы на выигрыш в суде ? У меня на руках подписанный ею договор и акт приема-передачи.
, вопрос №4702298, Марина, г. Новосибирск
Трудовое право
Как мне поступить в данной ситуации подскажите пожалуйста
Здравствуйте у меня прогулы на работе без уважительной причины 8 дней. Руководитель не вошла в подоложение и мне ничего не оставалось как не приходить на работу. Я не могла оставить ребенка одного дома муж находится на СВО. Не знаю что делать сейчас в данном случае меня уволят по статье или есть шанс уволиться по хорошему руководителю не сообщила никаких действий своих получается просто прогулы у меня тк у нас с ней конфликт меня оскорбляли в первый день не выхода на работу. Как поступить в данном случае можно ли дистанционно решить мой вопрос чтобы с ней не пересекаться ? Как мне поступить в данной ситуации подскажите пожалуйста . Если меня увольняют по статье обязательно ли мне являться что то подписывать или увольняют без моего участия ?
, вопрос №4700434, Яна, г. Хабаровск
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста какой мне привести аргумент для директора и учителя чтоб они не склоняли
Здравствуйте подскажите пожалуйста какой мне привести аргумент для директора и учителя чтоб они не склоняли фамилию, у моего ребёнка Хаврюк, а подписывают хаврюк А, и хотя наша фамилия не склоняется и у деда тоже без склонения было, я и с учителем и деректором разговаривала, все напростно так же со склонение и пишут, и мне же говорят что фамилию склонять надо, хотя паспорта мужного пола и в роду все получали на Хаврюк и не склоняли, не успели выйти в школу, вот и начались вот такие ситуации, скажите пожалуйста что мне делать? А то и учителей по русскому языку тоже вызывали и все сидящие люди утверждали что все склоняться, хотя я знаю из веков века моя фамилия переходила без склонения, заранее спасибо
, вопрос №4700170, Анастасия, г. Братск
Дата обновления страницы 09.09.2022