Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался чемодан в первый день эксплуатации и магазин отказывается ремонтировать по гарантии
Сломался чемодан в первый день эксплуатации и магазин отказывается ремонтировать по гарантии
Здравствуйте. Магазин обязан у Вас его принять, провести экспертизу и по результатам вернуть деньги, либо обменять на такой же. Пишите им претензии досудебную. Если нужна помощь, обращайтесь в личные смс.
Екатерина, добрый день!
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, Вы имеет право требовать от продавца устранения недостатков, ремонта по гарантии, возврата товара либо его обмена.
Напишите им письменную претензию о необходимом произвести ремонт товара, в случае отказа либо игнорирования вашей претензии, обращайтесь в суд.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, требующие уточнения, а также, если Вам нужна другая юридическая консультация или подготовка документов, то Вы можете написать мне в чат на сервисе «Правовед.ру» по ссылке pravoved.ru/lawyer/2556073/ и нажать «общаться в чате».
Дополнительные юридические услуги оказываются на платной основе по договоренности.
Хорошего дня и успехов!
С уважением, Григорий Ахмедов!
Здравствуйте! Пишите претензию, направляйте заказным письмом с описью или требуйте принятия заявления с отметкой о принятии на копии (с фиксацией на камеру). Продавец должен провести экспертизу и доказать свою правоту, либо выполнять требования закона по замене или возврату денег.
В соответствии со ст. 18 п.5 Закона в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Здравствуйте Екатерина!
Вы имеете право предъявить продавцу письменную претензию с требованиями, предусмотренными статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Добрый день. Необходимо написать в магазин претензию с требование ремонта или замены. С указанием сроков в течение которых товар должен быть отремонтирован или заменён. Если ответа от продавца не последует. Вы вправе обратиться в суд. Если мой ответ был вам полезен прошу оставить отзыв. Если у вас остались ещё вопросы вы можете их задать. Если вам нужна помощь в составлении претензии, напишите мне в чат. Хорошего вам дня!
В случае невыполнения продавцом требований претензии, Вы имеете право обратиться в уд.