8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Директор заставил подписать должностную инструкцию по которой я должна делать ремонт школы и замещать заболевшую сотрудницу без доплаты

Здравствуйте. Я работаю уборщицей в школе. Директор заставил подписать должностную инструкцию по которой я должна делать ремонт школы и замещать заболевшую сотрудницу без доплаты

, Надежда, п. Тульский
Павел Смола
Павел Смола
Юрист, г. Москва

Добрый день. Вы спрашиваете, обязаны ли вы это делать? 
Ваша трудовая функция обусловлена лишь вашим трудовым договором, и никаким локальным актом, даже несмотря на его подписание, не устанавливается (тем более без доплаты). Вы имеете право данную работу не выполнять. 

0
0
0
0

Вы имеете право данную работу не выполнять. 

это спорно, надо будет доказывать подписание  под давлением. Посмотрите мой ответ ниже.

0
0
0
0
Маня Вартанян
Маня Вартанян
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Надежда, вас заставили под принуждением?

нет никаких оснований выполнять данную работу, особенно, если она не будет вам оплачиваться. 

Если вы переживаете, что директор вас уволит, можете даже не думать об этом. 

В случае возникновения каких-то нарушений ваших прав, напишите претензию своему работодателю, вопрос решится мгновенно, Вас точно больше не потревожит никто. 

Боритесь за свои права!

0
0
0
0

нет никаких оснований выполнять данную работу, особенно, если она не будет вам оплачиваться. 

это спорно, надо будет доказывать подписание под давлением. Посмотрите мой ответ ниже.

напишите претензию своему работодателю, вопрос решится мгновенно, 

это маловероятно, так как, есть подписанная работником де-юре в добровольном порядке должностная инструкция.

0
0
0
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

должностную инструкцию

Вот, что по этому поводу говорится в информации Роструда

Несмотря на то что в Трудовом кодексе не содержится упоминания о должностной инструкции, она является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности.

Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения.

Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору, а также утверждаться как самостоятельный документ.

то есть, по сути своей,  Вы должны исполнять эту должностную инструкцию. В отношении того, что

Директор заставил подписать 

этот факт надо доказывать, и кроме того, соотносить  с  трудовым договором.

Надежда, если Вам интересно решение этой юридической проблемы, тогда обращайтесь в мой  чат  для  подробной платной консультации -  кнопка «общаться  в чате»

0
0
0
0
Похожие вопросы
Нотариат
Что нужно делать, какие документы и куда подавать, если они у младшего брата, который не хочет делиться наследством?
После смерти старшего родного брата осталась квартира. Жены и детей у него нет. Младший брат в силу своей мобильности и хитрости уже подал документы на вступление в наследство. Хочу претендовать на свою долю. Что нужно делать, какие документы и куда подавать, если они у младшего брата, который не хочет делиться наследством? Может есть единая база где уже есть это наториальное дело и меня могут просто туда внести как претендента на имущество?
, вопрос №4056087, Татьяна Железова, г. Москва
Защита прав потребителей
Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник
1 марта 2024 года я заказал на Мегамаркете, у продавца ТЕХНОПАРК, сушильную машину Gorenje DNS92 белая, стоимость 84990 рублей, и 15971 рублей обошлась доставка из Москвы в Ярославль. Мой выбор был опираясь на минимальные характеристики, которые мне нужны. Это класс сушки А и класс энергопотребления А++. 6 марта мне доставили машину, но при доставке представитель отказался мне ее показывать и распаковывать, он лишь требовал код и говорил, что они лишь доставка. Я не стал ругаться, распаковал сам и проверил на видимые дефекты. Проверил все снаружи и барабан. 6 марта, в районе 22 часов, я произвел свою первую сушку, и после окончания стал очищать фильтры согласно инструкции. Когда я начал очищать фильтр теплового насоса, который находится внизу, сняв его я заметил внутри помятый теплообменник, и по бокам какую-то засохшую грязь. Я сфотографировал и сделал обращение в приложении Мегамаркета, в котором указал, что мне отгрузили товар со скрытым механическим повреждением, а возможно это даже б/у товар или б/у теплообменник который был в ремонте. Время шло, никто не отвечал и 8 марта я заметил на документах которые были с машинкой, что класс сушки "B", проверил на официальном сайте gorenje и там также написано "B". 8 марта я в этом обращении, которое составлял ранее, добавил, что мне отгрузили товар с другими характеристиками, он не соответствует описанию. Чтобы вы понимали класс "A" и класс "B" это разные технологии, у них разный ценник. 11 марта представитель ТЕХНОПАРК лишь задал мне вопрос, как вы поняли что это класс сушки "B". Мой ответ был - увидел в документах и проверил на офф. сайте. 17 марта представитель ТЕХНОПАРК спросил меня, пользовался ли я данной машиной. Мой ответ был - конечно пользовался, так и обнаружил ваш брак. 19 марта мне поступил ответ от ТЕХНОПАРКА: "Здравствуйте, Иван. К сожалению, основания для возврата денежных средств отсутствуют в связи с тем, что о механическом повреждении вы заявили по прошествии некоторого времени после доставки товара. Напоминаем, что при приёме товара вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются." С такми ответом я конечно же не согласен, я не собираюсь принимать б/у товар за 100000 рублей с неверными характеристиками. Представитель Мегамаркет так-же не согласны с их ответом и написали следующее: "Коллеги из ТЕХНОПАРК, согласно Закону о защите прав потребителей, дистанционный отказ покупателю является неправомерным. Вам необходимо принять товар ненадлежащего качества и, при необходимости, провести диагностику (ст. 18 п. 5). Убедительно прошу вас связаться с покупателем и выполнить вышеописанные инструкции. В ином случае, согласно приложению 13 оферты (п. 1.6), мы будем вынуждены остановить работу вашего магазина до полного устранения нарушений (раздел 1, п. 1.7)" НО ЕСТЬ ОДНО НО, они все равно их не блокируют и молчат! Сегодня 22 марта, все молчат. Втюхали б/у товар с левыми характеристиками за 100к и довольны.
, вопрос №4055945, Иван, г. Ярославль
486 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Возможно как-то выяснить почему даже не платят минимум который должен быть у культ работника по области?
Добрый день! Мой папа культурный работник , он участвует во всех концертах и выступает на одном концерте в каждом номере. Говорит что должны быть надбавки за каждое выступление но их не платят и он получает самую низкую зарплату среди своих коллег хотя проработал в ДК 40 лет и почему-то молодые сотрудники которые работают 2-3 года и выступают в разы меньше получают больше него. Как быть? Возможно как-то выяснить почему даже не платят минимум который должен быть у культ работника по области? Куда обратиться? Ходил к директору она хамит. Контакты бухгалтерии не дают.
, вопрос №4055798, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2022