Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно это или они должны вернуть деньги за товар?
Здравствуйте. Заказала в автомагазине деталь с разборки, мастер сказал что она не понадобится. Хотела вернуть обратно в магазин, мне сказали что запчасть с разборки обратно не принимают. Законно это или они должны вернуть деньги за товар?
Добрый день Светлана.
Товар надлежащего качества вы имеете право обменять на другой товар в течение 14 дней.
В соответствии со ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
То есть только поменять вы имеете право.
Вернуть товар вы можете только в том случае, если продавцу нечего вам предложить взамен.
В данном случае он обязан принять товар и вернуть вам деньги.
То, что запчасть с разборки не имеет значения.
Удачи Вам.
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в течении 14 дней, в случае, если данный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!
Возврат запчастей возможен в течении 14 календарных дней со дня покупки (покупка из наличия) или 7 календарных дней со дня выдачи (покупка под заказ) (в соответствии со статьей 26.1. Закона «О защите прав потребителей»), при условии полного сохранения товарного вида (нет следов установки, не нарушена целостность и комплектность упаковки).
Вам должны вернуть полную сумму уплаченную за товар. Согласно ч.2 ст. 25 ЗоПП
То, что не взяли чек это плохо.
Оплачивали картой или наличными деньгами?