Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите пожалуйста, вправе ли я потребовать от них дополнительно компенсацию за моральный вред или иную компенсацию за порчу имущества, которое уже не восстановить?
Здравствуйте. Чуть больше недели назад мои родители отправили мне посылку, содержащую хрупкий груз (пищевые продукты в стекле) через транспортную компанию Деловые линии. Для такого груза нужен был деревянный палет и он был оплачен моими родителями. Посылку мне доставили в разбитом состоянии и без палета. Я написала претензию на компенсацию и мне вернули деньги, оплаченные за пересылку, за палет и за страховку. Скажите пожалуйста, вправе ли я потребовать от них дополнительно компенсацию за моральный вред или иную компенсацию за порчу имущества, которое уже не восстановить? Заранее благодарю.
- 0909F9ED-81A3-4BB5-B718-A302685812E2.jpeg
- 9D504C22-58DB-4695-9D6D-F3EEBFD08114.jpeg
Здравствуйте! Вы вправе требовать моральной компенсации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.