Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам делать в таком случае
Здравствуйте! У нас в магазине купили упаковку с мелкими стразами.(как указал покупатель) Пришла домой, вскрыла упаковку, достала их и начала клеить. поняла, что они не такие как она хотела. Решила их вернуть. Использованные стразы положила обратно в упаковку. Хочет их вернуть. Чека у нее нет. Что нам делать в таком случае.
Здравствуйте, Дарья. Согласно п.5 ст. 18 Закона " О защите прав потребителей" товар в магазин можно вернуть даже если утерян чек. У вас должен быть кассовый аппарат по которому можно восстановить чек. А если расплачивалась картой, то пусть предъявят выписку со счета.
Здравствуйте Дарья!
Возврат товара надлежащего качества регулируется частью 1 статьи 28 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей», согласно которой:
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Следовательно, раз имеются следы употребления товара, право на возврат у покупателя отсутствует.