8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я в свою очередь написал претензию к поставщику, а они в свою очередь к заводу изготовителю, но мне надо в

Добрый день, клиент написал претензию 01.09.2022 г, что качество товара не устраивает и просит вернуть д/с в полном объеме.

Товар - это кровельный материал, в частности поликарбонат, который получил расстрескивание (разрушения по листу от отверстий) от механического воздействия, после того, как его просверлили и прикрутили саморезами к навесу. Мой конечный потребитель не видит в своих действиях причины возникновения разрушений, винит в этом качество товара, грозится подать в суд. Экспертиза стоит дорого, по предварительным просчетам может превышать стоимость всего заказа, я не могу позволить провести ее за свой счет.

Я в свою очередь написал претензию к поставщику, а они в свою очередь к заводу изготовителю, но мне надо в течение как я понял 10 календарных дней дать ответ, где решения от поставщика еще никакого нет (отказано из-за действий клиента или согласны что брак возник из-за качества)

Могу ли я в ответе написать, что идет рассмотрение их вопроса и требуется больше времени допустим до 30 дней, где нет решения еще ни об обмене, ни об отказе, и сколько это может стоить у вас, помочь составить правильный ответ на претензию?

Показать полностью
, Клиент, г. Ставрополь
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день.

Закон «О защите прав потребителей» не обязывает Продавца давать ответ на Претензию, речь идет о удовлетворении требований в десятидневный срок (ст. 22 ЗоЗПП РФ).

При наличии недостатка, если он не был оговорен при совершении покупки и его природа не связана с нарушением правил эксплуатации Продавец в течении 10-ти дней должен удовлетворить требование потребителя. Если недостаток действительно является заводским браком, то за нарушение срока удовлетворения требований потребителей будет начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения требований. 

который получил расстрескивание (разрушения по листу от отверстий) от механического воздействия, после того, как его просверлили и прикрутили саморезами к навесу.

В любом случае при судебном разбирательстве вопрос наличия недостатка, и его происхождения будет решаться экспертом.

Риски Продавца в потребительский спорах при наличии заводского брака это в среднем утроение суммы возврата:

1. Возврат уплаченной денежной суммы;

2. Неустойка если будет превышать стоимость товара, то суд как правило её снижает до размера стоимости товара;

3. Штраф 50% от взысканной суммы. Стоимость товара + неустойка = двойная стоимость товара и 50% от неё дополнительно уже утраивать размер суммы. Здесь еще учитывается взысканная компенсация морального вреда, но она небольшая.

4. Дополнительные расходы:

компенсация морального вреда

государственная пошлина

стоимость экспертизы

возможные убытки Потребителя (например стоимость установки и демонтажа кровельного материала).

0
0
0
0

Могу ли я в ответе написать, что идет рассмотрение их вопроса и требуется больше времени допустим до 30 дней, где нет решения еще ни об обмене, ни об отказе, и сколько это может стоить у вас, помочь составить правильный ответ на претензию?

Закон не запрещает такую формулировку и просьбы к Потребителю подождать, но в тоже время это не избавляется от ответственности в рамках ст. 23 ЗоЗПП (1% от уплаченной денежной суммы за каждый день), но только если имеется заводской брак

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
Здравствуйте. Ситуация следующая. Закупаю кофейное зерно у поставщика для кофе аппаратов. Теперь решили продавать зерно в розницу. На запрос у поставщика каких либо сертификатов или деклараций ответил следующее: « мы с вами заключим два договора. Первый договор на закупку зеленого кофе, а второй договор на услуги обжарки. По зеленому кофе можем дать документацию.» И вроде как с них больше нечего требовать. Но здесь явно какое то уклонение. Что потребовать с поставщика и на каких основаниях?
, вопрос №4094756, Евгений, г. Хабаровск
900 ₽
Уголовное право
8 марта 2024 мой сын, я передала ему свой цветочный бизнес из-за болезни, отработал вместе со своей женой, в браке
8 марта 2024 мой сын ,я передала ему свой цветочный бизнес из-за болезни ,отработал вместе со своей женой ,в браке 3.5 года ,общих детей нет ,есть сын от первого брака,вернулся домой один и до ночи стоял у дома ,ждал жену ,т к в в квартире находился 16 летний сын жены ,пока ждал купил и выпил коньяк ,после этого набрал телефон жены и спросил ,когда она приедет /регистратор в машине / на ответ ,что может не приехать ,пошел домой ,а утром 9 марта звонок от его жены ,что он мертвый в ванной утонул ,когда я приехала оказалась,что не утонул,а умер ,причина смерти не установлена ,т к произошли гнилостные изменения ,после гистологической экспертизы ,которую ждали 40 дней ,ответ был такой же .Меня смущает ответы жены ,она за это время три раза меняла свои показания и после смерти моего сына забрала все деньги с продажи цветов за праздники ,хотя я давала сыну на закупку и хочет завладеть всей квартирой ,которая приобреталась до брака по военной ипотеке. Я написала письмо в полицию ,чтобы они разобрались в смерти моего единственного сына ,но они ее только допросили 4 апреля не лично ,а она им прислала письменно , а на мой вопрос ,что сказал ее сын , они вообще не знали ,что в квартире он находился.подскажите ,как мне добиться правды ,почему подполковник в запасе сгнил за несколько часов в своей ванной?
, вопрос №4093924, Людмила, г. Москва
Гражданское право
Путают в документах мою фамилию, путают содержание, путают даты в своих определениях
У меня второй год тянется суд по ЖКХ, где я ответчик. Суд (мировой) идет безобразно – сроки срываются, телефоны суда недоступны, на почту не отвечают, письма теряются. Путают в документах мою фамилию, путают содержание, путают даты в своих определениях. И только успеваю писать заявления на восстановление сроков. Между тем суд, особо не думая, удовлетворил иск коммунальной компании ко мне, хотя я в отзыве приложил все квитанции и все документы об оплате. Но они, наверное, видят, что раз ЖКХ, то, наверное, должник, и просто не глядя штампуют решение. А из-за этой неразберихи я уже год не могу добиться даже мотивированного решения суда, чтобы знать, как оспаривать. Так это все надоело. А могу ли я зайти с другой стороны и пожаловаться куда-то на качество работы этого судебного участка и ограничение доступа к свободному правосудию? Там единственный вариант что-то узнать – это снова и снова ходить ногами в тот судебный участок, а я даже не нахожусь сейчас в этом городе. И второй вопрос. Сумму по этому иску у меня уже удержали с банковского счета (на раннем этапе через судебный приказ). А я ее точно уже раньше оплачивал, вот сто процентов. Могу ли я, в свою очередь, обратиться в суд с заявлением к этой ЖКХ-компании о возврате неосновательного обогащения и таким образом запустить этот процесс «с другой стороны»?
, вопрос №4093691, Олег Степашин, г. Москва
Все
Я хочу открыть свой музыкальный дистрибьютор музыки но думаю
Я хочу открыть свой музыкальный дистрибьютор музыки, но думаю какой статус мне выбрать ип или ооо, какой статус поставить чтобы было выгодно ип или ооо. У меня нету дохода, тогда требуют ли с меня налог государства РФ. Обязательно ли сразу поставить свой музыкальный дистрибьютор на налоговый учёт или можно её поставить когда она будет в обороте, тоест когда будет прибыль с бизнеса Хочу создать свой музыкальный дистрибьютор, у меня нету дохода. Что мне выбрать для старта ип или ооо. И как эффективно поставить свою компанию на ооо налоговой.
, вопрос №4093384, Юсуп, г. Москва
Дата обновления страницы 07.09.2022