Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в данной ситуации?
Добрый день. У меня ИП. Есть один старый клиент,который попросил товар в долг на сумму 13000. Расписок с него не брал, свидетель продавец,который работает у меня. Возвращать деньги за товар не хочет. Что можно сделать в данной ситуации?
Алексей, здравствуйте! Выбор небольшой в зависимости от всех обстоятельств: либо обращаться в полицию о мошенничестве, либо обращаться в суд. Предлагаю в чате обсудить возможные способы защиты. Обращайтесь, помогу...
Здравствуйте, Алексей.
Здесь два варианта, на мой взгляд:
1. Направить претензию и обратиться в суд.
Согласно ст. 486 Гражданского кодекса РФ
Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства
Вы товар передали, оплата не последовала.
2. Если клиент изначально планировал получить товар и не оплачивать, то это мошенничество (ст. 159 Уголовного кодекса РФ). Вы вправе написать заявление в полицию
Ок, пишите