Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как-то отсудить у них возмещение вреда?
сдал ноутбук в ремонт 3 марта 2022г. Предварительно проведя диагностику в этом сервисе. Сказали поломка "Хаба", одного из микрочипов. Чинили его, что-то сломалось, снова начали чинить, потом снова что-то сломалось, снова начали чинить. Потом згорел "Хаб", снова. Предложили мне вернуть деньги, тк чинить больше нечего. На что я сказал что меня не устраивает данный результат, они и так потратили слишком много моего времени, да и привели к абсолютно неремонтноспособному состоянию. Сказали что приняли решение чинить. Спустя очень долгое время, а именно по 4 сентября мне звонят и говорят что им пришло новое оборудование и оказывается что поломка была не в "Хабе", а в процессоре. И есть два варианта развития событий, менять полностью материнскую плату или они возвращают деньги. То есть, они пол года чинили то что не нужно было и просто сломали тем самым все что можно было еще починить, а теперь предлагают вернуть деньги. В квитанции у них есть один пункт, в котором говорится что якобы сервис не несет какой-то ответственности при потери работоспособности устройства сданного в ремонт и попросили вести все диалоги по телефону, до этого обещались через ватсап. Можно ли как-то отсудить у них возмещение вреда?
Здравствуйте, Валера!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление
претензии, документов.