На сайте было написано, что доставка бесплатная, а в личных соревнованиях, после оплаты товара, мне сказали, что за доставку тоже нужно платить
Заказала вещи в интернет-магазине. На сайте было написано, что доставка бесплатная, а в личных соревнованиях, после оплаты товара, мне сказали, что за доставку тоже нужно платить. Я решила отказаться от заказа, но мне отказались возвращать деньги. Что делать?
Вам необходимо написать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств. Вы в праве отказаться от покупки товара в любой момент до его получения.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная.
Добрый день! Мне отправили посылку из Великобритании, так же прикрепили трек-номер для отслеживания, по которому описано содержимое посылки. У доставки есть свой сайт (https://briflexdsonline.com), но попытка найти эту компанию на картах или на зарубежных сайтах (существует ли вообще она) не увенчалась успехом. Сегодня утром мне пришло сообщение в Whatsapp (номер Великобритании), что моя посылка уже прибыла и мне нужно оплатить 50.000 за таможенное оформление и перевес. Счет для оплаты мне предоставили в виде номера карты ВТБ, владельцев которой является Маргарита Л, что тоже смущает.
Связавшись с самой компанией доставки и расспросив их, не являются ли эти действия мошенническими, мне сказали, что я действительно должна оплатить 50.000 рублей, а со мной связался мой агент по посылке, предоставив счет представителя из России.
Можно ли этому доверять?
Я из Казахстана, приобрел курс 3D Club, который находится в г.Екатеринбург, на сайте которого было указано, что курс длится 12 месяцев, и менеджер также подтвердил эту информацию. у нее и спросил помогут ли с заказами через месяц грубо говоря, так как на саите написано через 2 недели.
Однако во время судебного разбирательства ответчик изменил срок курса на 6 месяцев, как я понял по мотив решению. При этом на сайте до сих пор указано, что курс длится 12 месяцев. Во время обученич в течение 4 месяцев я не смог достичь обещанных результатов, и когда я запросил информацию о возврате, мне не было предоставлено верное руководство по возврату. По моему мнению, судья был предвзят и поддерживал сторону истца, так как эта школа популярная, у нее есть свое сообщество. Судья, по моим ощущениям, несерьезно относился к моему делу и не учел все факты и доказательства, а мотив решение отправили только когда выпросил, сказав что отправили еще до этого.
. Если в кратце. Срок обучения сказали 6 мес, хотя 12 Не помогли наити заказ, только ссылки что бы почитать. И чат где нет заказов для начального уровня, как просил у менеджера в изначально На саите одна информация а в суде другая и судья не обратил внимания на мои доказательства. Не обьяснили сразу как и где сделать возврат. Ответчик утверждает, что курс имеет предпринимательскую направленность и не регулируется законодательством о защите прав потребителей, но я приобрел курс для личного развития, а не для ведения бизнеса как и многие.
Юристы помогавшие в судебном деле, оценили шанс аппеляции на 60%. Хотел бы уточнить, есть ли более высокие шансы на успешную апелляцию и стоит ли мне подавать ее, а также узнать цену за процесс апелляции без моего участия. Я первый раз сужусь, поэтом прошу помочь, если выиграю то оплачу сверху немного. А то на ровном месте кредит плачу за курс.
Внищу Ссылка на мотив решение и последнии отзыв на возражение. Могу и в чат отправить.
https://drive.google.com/drive/folders/1tYCtzqpEGY8dg6hcRU0DjCeoCwI3xkei
Я купила месяца полтора назад у колонку в днс, весит она 20 кг, через месяц после покупки стало понятно, что при прослушивании на всю громкость, ориентировочно в течении часа, от нее пахнет жженой проводкой. Я сдала ее в ремонт в днс по гарантиии, отвезла своими силами, в документах написали, что это дефект сборки и что они ее отремонтировали. В итоге, по приезду домой стало понятно, что ее не только не отремонтировали, а доломали. Теперь звук из колонки глухой, как будто на нее надели пакет, динамик при прослушивании на полную громкость дребезжит, и гарью пахнет уже по истечении 10 минут прослушивания на полной громкости. Запах стоит ужасный и сильный.
При обращении в магазин они заявляют, что колонку нужно снова везти в ремонт.
При обращении в чат на сайте говорят тоже самое, обращаться в магазин и сдавать в ремонт.
Мне такое устройство не нужно. И квесты эти с поломанным устройством тоже.
Как его сдать и получить обратно деньги?
Так же интересует, кто должен доставлять крупногабаритные товары по гарантии?
Здравствуйте. В интернет магазине был приобретен товар и оплачен онлайн. На сайте написано что доставка бесплатная. Продавец уточнил что если будет отказ в пункте выдачи то покупатель оплачивает транспортные расходы. Покупатель отказался от товара надлежащего качества в пункте выдачи. Продавец удерживает из стоимости товара доставку до покупателя и доставку от покупателя обратно. Насколько это правомерно ? Ведь в законе РФ «О ЗПП» сказано что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. То есть , исходя из данной нормы , продавец должен вернуть деньги за оплаченный товар за минусом транспортных расходов на доставку обратно. Спасибо!
Брат рассеянный человек.
Однажды пришел в магазин и не взял с собой корзину для продуктов.
Набрал много, решил сложить половину товара в пакет, который принес с собой.
На выходе из магазина собирался оплатить то, что взял.
Отвлек его звонок телефона и на кассе он платил только то, что было у него в руках.
Поо пакет вспомнил уже дома. Возвращать не стал.
Недавно, сотрудники магазина указали ему на его "кражу", за которую он поспешил расплатиться.
Однако заявление уже было написано в полицию, а у сотрудников магазина есть видео-запись о его "воровстве".
Как быть в такой ситуации?
Может ли дойти дело до суда и сто могут предъявить, если товар был оплачен позже, по второму его приходу в магащин?