Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, совершила покупку в Wildberries купила раскладушку, есть дефекты швы не прочные, от крючка материал
Здравствуйте, совершила покупку в Wildberries купила раскладушку, есть дефекты швы не прочные, от крючка материал расходится,крючок не зацеплен нормально,не подошел по цвету, есть вмятина, краска отошла, заявку оставила на проверку товара,но там не все можно выложить с дефектами,и мне отклонили,что мне делать в этом случае? Подскажите пожалуйста
Добрый день Виктория.
Вам необходимо составить обращение в службу Wildberries и описать ситуацию, прикрепить фотографии на которых видны дефекты. И потребовать возврата товара и получения денежных средств.
Если проигнорируют, составляйте претензию, с требованием вернуть товар, и укажите, что в противном случае напишите жалобу в Роспотребнадзор и обратитесь в суд.
Претензию можете направить по электронной почте или по почте России.
Удачи Вам.
Здравствуйте.
В сложившейся ситуации вам только остается отстоять свои права в судебном порядке. Первоначально направляете письменную претензию. Если в течении 10 дней ответ не поступит, обращаетесь в суд по месту своего жительства.
Ваши прав при продаже товара ненадлежащего качества:
ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете выбрать одно из любых этих требований и указать его в претензионном письме.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".