8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если очень кратко, магазин не отправил товар на проверку качества/диагностику в асц, а выдал своё "заключение"

Добрый день. Если очень кратко, магазин не отправил товар на проверку качества/диагностику в асц, а выдал своё «заключение» в свободной форме

Все имеющиеся бумаги прикрепляю

Товар находится на ответственном хранении в магазине

Полагаю меня просто отшивают

как быть?

  • 7F858963-658B-436C-BF45-C8FD23F96AD6
    .jpeg
  • 1172D269-7DF0-4FC0-91B8-52098FCB8934
    .jpeg
  • CAADA440-972D-4F68-97B7-3CF940B8DCDC
    .jpeg
  • 5813A850-5659-4903-8C0F-8F4C753D6FB9
    .png
Уточнение от клиента
Г.Новосибирск
, Валерия, г. Москва
Андрей Мелихов
Андрей Мелихов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте Валерия.

Вы вправе потребовать от продавца проведения экспертизы товара с вашим участием. 

Как вариант, Вы вправе самостоятельно обратиться в экспертное учреждение для получения заключения специалиста (не забудьте обязательно уведомить продавца о дате и месте проведения товароведческой экспертизы). В случае подтверждения производственного дефекта в товаре расходы по проведению независимой экспертизы обязан будет возместить продавец.

Если продавец и дальше будет отказываться удовлетворить Ваши требования можно смело подавать в суд.

1
0
1
0
Дмитрий Ненашев
Дмитрий Ненашев
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.3

Здравствуйте,

В ответе магазин пишет, что заключение прилагается. Его нет

Вам следует руководствоваться ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) «О защите прав потребителей»:

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/

Проверку качества магазин вправе произвести самостоятельно, т.е. своими силами, не обязательно направлять в какой то сервисный центр. Проведение «проверки качества» законодательно вообще никак не регламентировано.

В Вашей ситуации, продавец отрицает наличие у товара недостатка. А последующая экспертиза проводится за счет продавца — «в случае спора о причинах возникновения недостатков товара». По мнению продавца — недостатка нет.

Единственный вариант, это обращаться в суд. Однако, предварительно Вам следует самостоятельно провести экспертизу товара. Есть ли в нем, действительно, недостаток (шумы).

Желаю удачи,

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Если остановят и прав не будет в наличии, что грозит?
Потерял права Но нужно сесть за руль сегодня. Если остановят и прав не будет в наличии, что грозит? Штраф или эвакуация? Права активны. Просто их нет физически теперь
, вопрос №4104359, сергей, г. Нарьян-Мар
Уголовное право
И что если человек может находиться не в России?
Здравствуйте, у меня был украден аккаунт в игре, в который было вложено около 500 тысяч рублей.Я планировал продать аккаунт. Из-за определённых проблем со сменой данных, продать аккаунт было сложно. Через группу по продаже аккаунтов, я вышел на человека который был готов помочь и купить аккаунт. Он попросил данные и объяснил что украсть аккаунт украсть не сможет, из-за определённых механик безопасности игры. Из-за определённых жизненных проблем, я решил довериться человеку. Договорились что как только будет доступна смена данных, встретимся поменяем данные и он передаст денег. По итогу, сегодня у него появился доступ к смене данных и он меня выкинул с аккаунта. Соответственно аккаунт был украден. Вопрос, возможно ли привлечь человека к ответственности через органы? Если да, то под какую статью его действия попадают? И что если человек может находиться не в России? Из данных есть: номер телефона, почта, телеграмм.
, вопрос №4104142, Роман, г. Москва
Материнский капитал
Гражданский муж хочет взять ипотеку, может ли он сделать первый взнос материнским капиталом если по документам он не является отцом ребенка и мы не расписаны с ним?
Гражданский муж хочет взять ипотеку, может ли он сделать первый взнос материнским капиталом если по документам он не является отцом ребенка и мы не расписаны с ним ?
, вопрос №4104055, Татьяна Лиманская, г. Таганрог
700 ₽
Уголовное право
Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и
Добрый день, хотел бы узнать как действовать в данной ситуации Общался с девушкой, ей 15 лет, до ее дня рождения оставался месяц, и случился половой акт Кто-то сообщил в органы ПНД то что она общается с совершеннолетним. Сотрудники приехали в школу, вызвали ее мать и ее, на разговор В ходе разговора, мать девушки попросили выйти из кабинета, и на едине разговаривали с девушкой. Задали вопрос про девственность и пригрозили тем что если она соврет, то ее отправят к гинекологу, и последствие будут хуже Во время разговора было написано объяснительная с ее слов, что все было по обоюдному согласию Далее инспектор ПДН сказа девушке, что когда ей исполниться 16 лет, меня вызовут на разговор в полицию Заявление со стороны девушки и ее матери, на меня, не поступало И сотрудник ПНД не вызывал еще меня на разговор, пока девушке не исполниться 16 лет Хотел бы узнать что делать в данной ситуации
, вопрос №4103966, Гарий, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 01.09.2022