Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Однако, у меня вопрос: законна ли задержка с возвратом денежных средств, если у меня основания требовать с
На сайте "Купибилет" я оформлила приобретенение авиабилета. После того, как деньги были списаны, появилось сообщение, что произошла техническая ошибка, билеты не оформлены. "Купибилет" прислал сообщение, что деньги будут возвращены. Однако, у меня вопрос : законна ли задержка с возвратом денежных средств, если у меня основания требовать с "Купибилет" дополнительные суммы неустойки (издержки и т.д., получется, что они пользуются моими деньгами перечисленными " ни за что" ) , на какие нормы законов можно сослаться и что можно предпринять для возврата денег в досудебном процессе.
Екатерина, доброго дня!
Напишите претензию на сайт. Претензия на возврат денег за неоказанную услугу составляется в письменном виде и обязательно в двух экземплярах. Один экземпляр документа остается у вас, другой вручается под подпись руководителю организации или сайта, отказавшейся выполнять услугу, или его законному представителю. В случае если передать претензию лично не представляется возможным, ее можно отправить по почте с уведомлением.
После того, когда претензия передана исполнителю, согласно 31-й статье ЗОЗПП ему на возврат средств за неоказанную услугу отводится 10 дней, причем отсчет времени ведется с момента получения документа исполнителем. Если неисполнение обязательств по договору произошло по вине исполнителя, заказчик имеет право на возврат полной суммы. Если в указанный срок реакции от него не последовало, заказчик имеет полное право требовать возврата суммы долга, но уже с неустойкой. (Закон РФ № 2300-1 )