8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неисправного смартфона

через 2 недели после покупки не стала работать камера на смартфоне . Должен ли продавец заменить или взять обратно?

07 января 2014, 16:32, Александр Михайлов, г. Кунгур
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если недостаток обнаружен вами и телефон возвращен продавцу в течение 15 дней со дня покупки, то вы можете потребовать возврата денежных средств (естественно, если поломка произошла не по вашей вине) или обменять данный товар на аналогичный.

Если прошло более 15 дней, то вернуть товар вы можете только при наличии существенного недостатка товара, нарушение сроков устранения недостатков, невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В остальных случаях вы вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены либо устранения недостатков за счет продавца.

10 января 2014, 17:55
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерна ли замена неисправного смартфона до истечения 15 дней?
Здравствуйте, купили смартфон 2 дня назад- он не включается. В магазине сказали нести в сервисный центр, но нужна его замена, а не ремонт. Что сделать в данной ситуации? Что заполнять? Отдавать его на диагностику им или нет?
28 декабря 2017, 21:23, вопрос №1859257, Александр, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как обменять или вернуть неисправный смартфон на гарантии?
Добрый день! В феврале 2017 года я приобрела смартфон в магазине Позитроника.Через месяц выявились недостатки, магазин обменял смартфон на новую аналогичную модель. Спустя полгода после замены смартфон начал сильно "глючить". Я обратилась в магазин с просьбой отремонтировать его. Через 10 дней мне поступил звонок с магазина, продавец сообщила,что мой смартфон вернули и дефектов в нем не обнаружено. Мною была написана претензия в магазин, где я просила провести экспертизу повторно, или обменять мой неисправный смартфон на товар надлежащего качества. Через 9 дней мне пришел ответ на претензию,в котором магазин отказался удовлетворить хотя бы одно из моих требований. Телефон на гарантии до февраля 2018 года. Правомерны ли действия магазина? И что мне можно сделать в этой ситуации? Телефоном пользоваться невозможно. Спасибо.
23 сентября 2017, 12:54, вопрос №1759849, Дарья, г. Пикалево
5 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли расторгнуть договор купли-продажи смартфона, если он имеет существенные недостатки или исправен, но не понравился?
Купив смартфон,обнаружил,что батарея не держит заряд.Написал заявление о замене неисправного смартфона на новый..Заявление приняли,но менять отказались.Скорее всего через 7 дней попросят сдать тел на экспертизу (а это ещё 20 дней) Могу ли я написать новое заявление о расторжении договора купли-продаже и о взврате денег не дожидаясь ответа на первое требование о замене?Как вернуть деньги за возврат смартфона,если обратиться с таким заявлением в течение 15 дней со дня покупки Можно ли расторгнуть договор и в случае,если смартфон исправен,но мне не понравился
25 декабря 2016, 07:17, вопрос №1484602, Александр, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
В течении какого времени я могу потребовать замены, а не ремонта неисправного смартфона?
Добрый день!Подскажите в течении какого времени я могу обменять неисправный смартфон на аналогичный, с момента покупки прошло более 15 дней, гарантийный срок не истек,претензия в магазин была подана не более 30 дней.При рассмотрении претензии магазин предложил ремонт,а не замену ссылаясь на то что прошло более 15 дней с момента покупки.Так же прошу уточнить: - в течении какого времени они могут производить ремонт? - в течении какого времени мне должны предоставить подменный аппарат на время ремонта,если в данный момент в магазине нет аппарата с такими же основными потребительскими качествами? Заранее благодарю!
05 февраля 2016, 07:51, вопрос №1130419, Денис, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Замена неисправного смартфона
15.05.2015г. я приобрел в магазине ДНС смартфон. В процессе эксплуатации (4 дня) купленного товара обнаружилось периодическое проявление следующих недостатков: 1. Самопроизвольно удаляются ярлыки приложений на рабочих столах и в папках главного экрана, особенно это заметно при включении-выключении смартфона или его перезагрузке. 2. Неравномерная разрядка аккумуляторной батареи: довольно быстро разряжается примерно до 80%, далее равномерно до 26%, потом сразу 15% и в течение нескольких минут до 0% и выключается. 3. Иногда бывает, что смартфон зависает примерно на 10 секунд. 4. Бывает, что по окончании разговора, некоторое время остается черный экран и не реагирует на тачскрин. 5. Музыкальные файлы не читаются стандартным приложением «Музыка». 6. Невозможно задать mp3-файл как мелодию входящего вызова. Эти недостатки считаю существенными. Могу ли я требовать возврата денег, если да, то на каком основании (перечень товаров не подлежащих возврату)? Продавец отправляет меня на экспертизу, которая длится 20 дней, отдавать смартфон или нет?
18 мая 2015, 20:18, вопрос №842006, Максим, г. Ульяновск
5 ответов
Дата обновления страницы 10.01.2014