Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Куплен неисправный смартфон

Здравствуйте. 31.12.2012 г. был приобретен смартфон, перестала регистрироваться сим карта, хотя в др. ТА все в порядке. Подскажите, пожалуйста, как правильно изначально оформить заявление, поскольку ремонтированный телефон меня не устраивает, необходим или возврат средств, или замена оборудования?

25 Февраля 2012, 11:12, вопрос №3381 Анна, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Балтенков Вадим Александрович
    Балтенков Вадим Александрович
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    • 614ответов
    • 242отзыва

    Здравствуйте.

    Судя по дате, Вы собираетесь приобрести смартфон в будущем и заранее готовитесь к неполадкам.

    Если купили и марка устраивает, то заявление лучше писать на замену товара этой же марки (первый из вариантов предусмотренных статьей 18 Закона "О защите прав потребителей".

    26 Февраля 2012, 18:54
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats