8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куплен неисправный смартфон

Здравствуйте. 31.12.2012 г. был приобретен смартфон, перестала регистрироваться сим карта, хотя в др. ТА все в порядке. Подскажите, пожалуйста, как правильно изначально оформить заявление, поскольку ремонтированный телефон меня не устраивает, необходим или возврат средств, или замена оборудования?

25 февраля 2012, 08:10, Анна, г. Нижний Новгород
Вадим Балтенков
Вадим Балтенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Судя по дате, Вы собираетесь приобрести смартфон в будущем и заранее готовитесь к неполадкам.

Если купили и марка устраивает, то заявление лучше писать на замену товара этой же марки (первый из вариантов предусмотренных статьей 18 Закона "О защите прав потребителей".

26 февраля 2012, 15:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как обменять или вернуть неисправный смартфон на гарантии?
Добрый день! В феврале 2017 года я приобрела смартфон в магазине Позитроника.Через месяц выявились недостатки, магазин обменял смартфон на новую аналогичную модель. Спустя полгода после замены смартфон начал сильно "глючить". Я обратилась в магазин с просьбой отремонтировать его. Через 10 дней мне поступил звонок с магазина, продавец сообщила,что мой смартфон вернули и дефектов в нем не обнаружено. Мною была написана претензия в магазин, где я просила провести экспертизу повторно, или обменять мой неисправный смартфон на товар надлежащего качества. Через 9 дней мне пришел ответ на претензию,в котором магазин отказался удовлетворить хотя бы одно из моих требований. Телефон на гарантии до февраля 2018 года. Правомерны ли действия магазина? И что мне можно сделать в этой ситуации? Телефоном пользоваться невозможно. Спасибо.
23 сентября 2017, 12:54, вопрос №1759849, Дарья, г. Пикалево
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за неисправный смартфон по гарантии, не отдавая его в ремонт?
Добрый вечер. У меня возникла проблема. 15.12.2015 года приобрел смартфон Хуавей Хонор 7. Сегодня он перестал работать. Судя по устной консультации в сервисном центре, пришел в негодность дисплейный модуль, стоимостью около 15000 рублей. Смартфон на гарантии. Могу ли я вернуть неисправный смартфон в магазин и вернуть деньги, или это возможно только после гарантийного ремонта? Заранее спасибо.
06 ноября 2016, 18:57, вопрос №1432339, Евгений, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный смартфон, если предлагают только ремонт?
Купил неисправный смартфон в интернет-магазине,получил товар через курьера с гарантийным талоном и накладной. Неисправность выявилась на второй день.При обращении к продавцу был получен ответ . что данный товар нужно отнести в сервис при магазине где всё исправят в течении 45 дней.Обмен и возврат денег после экспертизы сервиса если товар не подлежит ремонту,если можно отремонтировать то обмена не будет,возврата денег тем более.Что мне делать как вернуть деньги?
28 октября 2015, 14:57, вопрос №1022371, Максим, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Купил неисправный смартфон
Купили смартфон в кредит но исходящих вызовов сделать было невозможно,т.к.смартфон не видел сим карту.В магазине сказали,что без всякого ремонта,на 10 дней необходимо отправить смартфон на проверку качества.По истечении 10 суток мне сказали в магазине,что необходимо подождать еще два дня.Спустя еще два дня я пришел в магазин и мне сообщили,что смортфон полностью исправен,я сказал,что этот смартфон ремонтировали и я отказываюсь его брать,и попросил обменять на новый.Мне отказали сказав,что ремонта не было,а сделали только обновление програмного обеспечения. Скажите пожалуйста,возможно его обменять на такой же новый смартфон или нет?
19 октября 2014, 18:34, вопрос №590218, Владимир,
1 ответ
Дата обновления страницы 15.03.2013