8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита прав работника

заставляют написать заявление по собственному желанию что делать? Объясняя что организация будет банкротиться

, Андрей, г. Ейск
Анжела Мусина
Анжела Мусина
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Андрей.

Раз организация банкротится, то Вас должны уволить по п.1 ст.77 ТК РФ — ликвидация организации, при этом Вы сможете получить выходное пособие в размере 3-х средних заработных плат, если Вы напишете заявление об увольнении по собственному желанию- то выходное пособие не получите.

0
0
0
0
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

вас должны уведомить за 2 месяца о предстоящем сокращении штата в связи с ликвидацией организации и должны выплатить пособия по сокращению писать по собственному — плохой вариант   -в крайнем случае можете согласиться на увольнение по соглашению сторон в этом случае в ЦЗН сможете получать пособие от среднего зараоботка.Если обанкротят  то надеяться на выплаты по сокращению штата -вариант может не сработать и придется по суду добиваться выплат

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Куда можно пожаловаться на действия Озон?
Мы продаем спортивное питание на торговой площадке Озон. На этой неделе продали два дорогостоящих протеина (два разных заказа), но в итоге получили эти товары от покупателей обратно со вскрытой упаковкой. 1. Первый товар стоимостью 13 700р. Передавался покупателю целый. Позже покупатель вернул товар с пометкой, что банка приехала вся мятая. Мы получили этот возврат в озоне, коробка была вся измята и кое как перемотана скотчем, банка тоже помятая. Но кроме того, она также была вскрыта и вес отличался от того, что должно быть в новой запечатанной банке. Мы открыли спор, но озон отказал в возврате денежных средств. Сначала ссылаясь на "В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка.". Потом нам писали, что нами было предоставлено видео, где в кадр не попал процесс распаковки. Мы же со своей стороны отправляли видео с нашего склада, где сотрудник открывает коробку. Так как коробка в целом была вся порвана и плохо закрыта, Озон подумал, что коробка уже вскрывалась нами. 2. Второй товар стоимостью 9850р. Товар также отправлялся запечатанный, упакованный. Покупатель вернул его, указав, что ему приехал другой товар. На самом деле была ошибка в привязке номенклатуры и отправили другой товар. Но мы получили открытую банку, вес также стал меньше. От озона получили такой ответ на открытый спор: "Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось. Намеренно или нет, покупатель указал, что возвращает некачественную продукцию. Раз срок возврата товара с повреждениями ещё не вышел, не могли отказаться принять его. Такое случается: не всегда удаётся досконально проверить состояние товара при возврате — это издержки онлайн-торговли. Но и пойти против правил регламента сейчас тоже не получится — согласно п. 12 (https://ozon.ru/t/Z6onQeQ) не возмещаем стоимость товаров, которые были переданы клиенту, а после возвращены." Вопрос. Как нам возместить ущерб? Куда можно пожаловаться на действия Озон?
, вопрос №4023583, Екатерина, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Медицинское право
Имеет ли право медицинский работник отправлять результаты медицинских анализов пациентов через сообщения другим врачам?
Имеет ли право медицинский работник отправлять результаты медицинских анализов пациентов через сообщения другим врачам ?
, вопрос №4023423, Надежда, г. Кызыл
Защита прав потребителей
Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала?
Здравствуйте. 24.11.23 была приобретена приставка сони плейстейшин (технически сложный товар). 18.01.24 была сдана из-за системной ошибки в приставке под акт приема-передачи (прилагаю) в магазин, где она была куплена. В акте-приема-передачи написано, что гарантийный ремонт они могут проводить в течение 45 РАБОЧИХ дней. Я этот акт подписала, не думая что решение этой проблемы потребует такого количества времени. Приставка на сегодняшний день (прошло более месяца) находится в сервисном центре, в который ее направил магазин, никакой информации мне о состоянии приставки не сообщено, хотя я неоднократно приходила в магазин интересоваться ее судьбой. Затянувшийся ремонт/диагностика заставили меня задуматься правомочно ли проводить ремонт/диагностику в течение 45 рабочих дней, а это больше 2 месяцев (со слов продавца они могут ее чинить до 26.03.24). С чем я не согласна, поскольку в законе по защите прав потребителей говорится о 45 днях, а в ГК написано, что это календарные дни. По моим подсчетам срок гарантийного ремонта должен закончится 03.03.24 (45 календарных дней). Верны ли мои заключения, что в акте превышен срок гарантийного ремонта, а поскольку он оговорен письменно, то не может превышать 45 календарных дней, несмотря на то, что я этот акт подписала? Могу ли я требовать, если мне вернут приставку позже 45 календарных дней, возмещение ущерба за превышения этого срока? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4022946, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
И в данном случае, подпадают действия Организатора под ФЗ "О защите прав потребителей"?
Общественная организация (юридическое лицо), проводит мероприятие - выставка с участием животных. В анонсе мероприятия, Организатор, указывает размер регистрационного целевого взноса. Размер регистрационного целевого взноса разделен на три периода с повышением взноса. Денежные средства собираются на банковскую карту физического лица (реквизиты указываются в анонсе). Участники мероприятия, не являются членами общественной организации (Организатор). Организатор, данное мероприятие считает - уставными целями, в соответствии с Уставом. Денежные средства, полученные с участников также идут на оплату аренды помещения, работу персонала, работу судей - оценивающие животного. Никаких документов на расходование полученных средств Организатор не предоставляет. По факту, между Организатором (общественная организация) и участником, наступают взаимоотношения: исполнитель - потребитель. Является ли данное мероприятие общественной организации, как оказание услуги? И в данном случае, подпадают действия Организатора под ФЗ "О защите прав потребителей"?
, вопрос №4022461, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, осуществила покупку на сайте Вайлдберриз зимних сапог 24 декабря 2023 г, в феврале 2024 г они
Здравствуйте, осуществила покупку на сайте Вайлдберриз зимних сапог 24 декабря 2023 г, в феврале 2024 г они расклеились, написала продавцам сказали гарантия 30 дней, отказали в возврате, я написала что согласно статье 19 о защите прав потребителей, они должны осуществить возврат, они говорят необходимо заключения экспертизы, подскажите что делать в этой ситуации.
, вопрос №4021815, Дарья, г. Ульяновск
Дата обновления страницы 10.01.2014