Добрый день. Проживаю в Приморском крае г.Уссурийск. С одной из управляющей компанией нами был заключен договор в котором было прописано о том. что они имеют право один раз в год поднимать тариф на квадратный метр, чем они и воспользовались. После этого выходит местное постановление в котором прописывается что тариф на квадратный метр должен быть не менее 25 руб.. Опираясь на это постановление компания повторно повышает в году тариф на квадратный метр, соответственно делая перерасчет. законны ли действия данной компании.
В Вашем случае необходимо внимательно ознакомиться с «местным постановлением». Наверняка в нем прописан данный тариф для вновь заключенных договоров, также вероятно, что имеются пояснения относительно уже заключенных договоров.
Если есть возможность дайте ссылку на указанное «постановление».
В 2023 году являясь абонентом оператора связи МТС,на свою сим-карту был подключен вместо одного тарифного плана,другой тарифный план-копоративный тариф "Умный бизнес L 102021",который включает в себя 1400мин,Безлимитный Интернет,1000смс.Данный тарифный план официально зарегистрирован в компании МТС на меня,как на физическое лицо и отношения не к одной организации не имеет.В этом же году на данном тарифном плане в течении трёх месяцев мной был превышен интернет трафик.По условиям данного тарифного плана системой (запрограмированной программой) была введена квота 150ГБ,на второй месяц система должна была вернуть работу данного тарифного плана в первоначальный режим,но этого не произошло.Было несколько обращений по телефону на горячую линию в тех.поддержку компании МТС,но безрезультатно.Ответ операторов был такой-Квота 150ГБ вам введена на постоянной основе.Тогда по данной ситуации была подана мной письменная притензия в компанию МТС.Компания МТС дала ответ.Ответы были разные,но только не на поставленный вопрос : Где в условиях тарифного плана "Умный бизнес L 102021" прописано,что при превышении интернет трафика,вводится квота 150ГБ на постоянной основе.После полученного ответа от компании МТС,мной была подана жалоба в Роспотребнадзор,была описана вся ситуация и в жалобе был сделан так же акцент на то,что в условиях данного тарифного плана "Умный бизнес L 102021"не прописана фраза на "Постоянной основе". Роспотребнадзор конечно дал ответ,но не по жалобе,где было все подробно изложено.А лишь что жалоба не может быть рассмотрена,так как я не являюсь потребилем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.Уважаемый адвокат дайте ответ по сложившийся ситуации и подробную расшифровку,почему Роспотребнадзор так посчитал,что я не являюсь потребителем по смыслу законодательства,если сим-карта как я сказал ранее оформлена официально на меня,как на физическое лицо и не к одной организации данная сим-карта отношения не имеет,а то что тариф корпоративный это не о чем вообще не говорит,абонент может пользоваться любым тарифным планом.То есть корпоративные тарифы могут принадлежать и быть оформлены,как на организации,так и на физических лиц.А физическое лицо является потребителем по смыслу законодательства о защите прав потребителей.К моему вопросу прикрепляю файл-Выписку из условий договора по данному тарифному плану "Умный бизнес L 102021" и файл - Ответ Роспотребнадзора.
Муж пошёл на сво как доброволец 23.03.2023,но заключил контракт с мин обороны так как на тот момент у нас не было добровольческих отрядов. Сейчас заканчивается контракт,написал рапорт,но ему отказали в связи с поднятием возраста,хотя приказ от июня 2023 года. Имеют право? И что делать
Добрый день, приобрела товар на маркетплейсе Вайлдберис, нашла ссылку на товар в телеграмм канале "Кешбек за отзыв" , где размещают объявления продавцы о частичном или полном возврате денежных средств после заказа их товара. Им это нужно для поднятия товара в поисковой выдаче, искусственное завышение рейтинга на сайте и повышения продаж. Условиями являлось выкупить товар и написать отзыв, но возврат денежных средств не был осуществлен в оговоренные сроки , продавец отмалчивается. Собралась целая группы обманутых. Вопрос в том, можно ли привлечь самого продавца к ответственности? Товар соответствует заявленному , дошел в целости и сохранности. Поддержка самого вайлбериса четко дала понять, что ответственности не несет.
Здравствуйте. У меня такая проблема энэргосетевая компания выставила перерасчет за ЭЭ по поводу майнинга. Они пришли в январе, осмотрели счетчики, оборудование не видели, акт не составили. Предложили заключить договор по типу того что я сам к ним пришел, а не они меня поймали. Заключил договор 23 января, потом передумал и расторг его 26 числа этого же месяца. Сейчас они выставили перерасчет за декабрь и январь по коммерческому тарифу на 122.00 руб. Я с перерасчетом не согласен, могу ли я его оспорить и если да то как?
Управляющая компания повысила тарифы на основании протокола об общем собрании, но собственники подписи свои не оставляли, соответственно, данные сфальсифицированы. Необходимо:
1. Оспорить протокол общего собрания
2. Провести новое собрание, сменить управляющую компанию (новая УК уже есть)