8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли звонит таким образом коллекторы?

Здравствуйте! Звонил сотовый номер предсавился сотрудником полиции Капитаном и сказал что на меня завели уголовное дело, и з-за должности в микрозайме 12000.говорил про повестку. Могут ли звонит таким образом коллекторы?

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Жан Цуциев
Жан Цуциев
Юрист, г. Владикавказ

Добрый день. Могут, проверьте наличие сотрудника с такими данными в отделе где проживаете, скорей всего такого нет, а если есть поинтересуйтесь уголовным делом

0
0
0
0
Сергей Куликов
Сергей Куликов
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Ирина.

Возбуждение уголовного дела из-за задолженности  в МФО  маловероятно. Кроме того, уведомление о возбуждении уголовного дела происходит иным образом. Поэтому, скорее всего звонили сотрудники МФО, а угрозы это стремление взыскать деньги. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте.Могут ли это быть коллекторы?
Здравствуйте.Могут ли это быть коллекторы ?
, вопрос №4106896, Лера, г. Курск
Административное право
Законно ли это и могу ли я куда-то пожаловаться?
Здравствуйте, поступила на 1-й курс, специальность правоохранительная деятельность. Заставляют посещать постоянно мероприятия(которые не входят в учебную программу), грозят отчислением если не буду ходить. Всё дошло до такого абсурда, что меня заставляют в нашей учебной форме стоять в выходной день 12 часов около памятников и следить за порядком. Законно ли это и могу ли я куда-то пожаловаться?
, вопрос №4106541, Александра, г. Калининград
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Скажите, правомерно ли поступают приставы и коллекторы?
Здравствуйте. Брала кредит 2012 году . Частично погасила. Далее случились События из за которых не могла платить остаток . Сейчас этот договор находится у коллекторов . Они подали в суд и приставы арестовывают счета . Скажите ,правомерно ли поступают приставы и коллекторы ?знаю что есть такое понятие как срок давности .постановление суд вставил в одностороннем порядке ,так как я не получала уведомлений явиться в суд
, вопрос №4106086, Римма, г. Курск
800 ₽
Земельное право
Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД?
Здравствуйте. ТСН планирует 10.05.24 провести собрание членов ТСН по вопросам выкупа двух земельных участков за счет целевых взносов всех собственников поселка. При этом, мы проживаем в многоквартирном доме на территории коттеджного поселка, имеем свою зарегистрированную придомовую территорию и не входим в состав ТСН. На данный момент ТСН является УК и у нас договор управления с ТСН. В повестке собрания Члены ТСН каким-то образом решают принять МКД в состав ТСН, почему-то без участия МКД. И утверждают тарифы: новый тариф за обслуживание и эксплуатацию поселка с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп первого ЗУ с 1 кв.м. + разовый тариф на выкуп второго ЗУ с 1 кв.м. Земельные участки будут в собственности ТСН. Правомерны ли эти действия? Насколько правомерны эти тарифы как целевые взносы? Могу ли я их не платить, если я не член ТСН и житель МКД? На территории поселка 21 таунхаус и один МКД со своей территорией. Ранее тариф был 48 руб., по повестке увеличен до 81 руб. за 1кв.м./мес. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4104953, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 22.08.2022