8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла на следущий в пункт выдачи чтобы вернуть, но сказали что есть царапина

Купила смарт часы в онлайн магазине, сразу там проверить не могла так как их сначала надо зарядить не менее 2 часов, так было написано. Дома зарядив, поняла что не подходят. Пришла на следущий в пункт выдачи чтобы вернуть, но сказали что есть царапина. Я не рассматривала часы и не знаю была ли она там уже или нет, но царапина незаметная и кажется что поставлена при перевозке. Сказали что возраст сделать не смогут, только если проговорить с продавцом. Продавец ответил, что согласен вернуть товар если не нарушен товарный вид. А я не понимаю он нарушен или нет. Что делать?

  • IMG_20220821_204215
    .jpg
, Лия, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Лия!

Напишите претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Административное право
Когда я пришла в школу он сказал, что отменил заявку
Здравствуйте! В школе по принуждению друга, ребенок рассказал школьному психологу: про мысли о суициде. На следующий день мы узнали что психолог подал на ребенка заявление в Сухаревскую больницу без нашего ведома. Когда я пришла в школу он сказал, что отменил заявку. Через некоторое время ребенок узнал, что психолог докладывает каждую пятницу в больницу: как с успеваемостью, как с общением с людьми. На следующий день ребенок спросил: почему о нем докладывают, если заявка отменена. Он ответил, что заявка отменена, но так надо. Знаю что если была подача в псих. больницу, многие пути закрыты. Что делать?
, вопрос №4155438, Елизавета, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте скажите пожалуйста если есть долг 9000 т с 2021 года о судах не знала в итоге в госуслугах увидела что есть долг на эту сумму
Здравствуйте скажите пожалуйста если есть долг 9000 т с 2021 года о судах не знала в итоге в госуслугах увидела что есть долг на эту сумму . Вчера кредиторы начали звонить и требовать вернуть долг . Законно ли это ?
, вопрос №4154789, Алла, г. Волгоград
1300 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
В статье 78 УК РФ сказано, что течение сроков давности приостанавливается если лицо, совершившее преступление уклоняется от следствия и суда
Вопрос про сроки давности уголовного преследования. В статье 78 УК РФ сказано, что течение сроков давности приостанавливается если лицо, совершившее преступление уклоняется от следствия и суда. Также в документе “Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 19 "О применении судами законодательства, регламентирующего основания и порядок освобождения от уголовной ответственности"” в пункте 19 сказано, что под уклонением от следствия и суда следует понимать определенные действия подозреваемого, обвиняемого, подсудимого. В связи с этим вопрос. Имеется ли здесь в виду, что для того, чтобы приостановилось течение сроков давности, эти действия (направленные на то, чтобы избежать задержания и привлечения к уголовной ответственности) должны быть совершены лицом, которое именно в момент совершения этих действий являлось подозреваемым, обвиняемым или подсудимым, или же это могут быть любые действия, совершенные этим лицом в прошлом, после совершения преступления, но до момента, как оно получило процессуальный статус подозреваемого? В целом, могут ли какие-либо действия лица, совершенные до момента начала любых процессуальных действий признаваться уклонением от следствия и суда?
, вопрос №4154330, Андрей, г. Пенза
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
Здравствуйте, пишу насчет юридеческой консультации. У меня есть малое предприятие, я занимаюсь косметикой ручной работы. Возникла проблема в доставке я отправила людям их заказы компанией ქიუ ბი ექსპრესი. За ранее я уточнила есть ли у них камера хранения а то есть холодильник при перевозке чтоб оно доехало в надлежащем виде, мне подтвердили и сказали что есть. Заказ прибыл в Тбилиси уже в четверг и как мне сказали в четверг уже должны были все это получить. Вообщем товар не был доставлен по сей день, а так же одна клиентка пошла сама забрала и она забрала товар полностью испорченным все фото и переписке есть как доказательство. Клиенты просят деньги обратно за испорченный товар, я написала компании на что мне ответили что ждите вас наберут. Что можно сделать в этой ситуации мне очень подбили репутацию иза того что товар прибыл в испорченном виде а так же клиентам нужно вернуть их деньги за заказ. Как спросить это с компании доставки ? Помогите пожалуйста что можно с этим сделать?
, вопрос №4154267, Татьяна, г. Москва
Уголовное право
Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась, в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги
Ругался с массажисткой , за то что обманула меня ! И не хотела мне деньги мои давать ! Я у нее взял телефон и спросил вернуть мне деньги не согласилась , в итоге я взял телефон и сказал что не верну пока не даст мои деньги ! Написала заявление на укража ! Я вернул телефон в полицию и у меня суд ! И как понял на меня написали статься 158 2 часть ! Как судят на это ?
, вопрос №4153602, Вассим, г. Краснодар
Дата обновления страницы 21.08.2022