8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть аванс за неоказанную услугу?

Мы забронировали номер в сауне на 4января с18 до 20часов,но вечером 3 января у нас возникли проблемы,препятствующие посещению сауны,утром 4 января мы написали заявление о снятии брони с просьбой вернуть внесенный аванс.К заявлению от нас потребовали приложить квитанцию,так что теперь у нас на руках нет никаких документов.Теперь нас каждый день кормят "завтраками",мотивируя тем,что мы должны были предупредить хотя бы за сутки,а так наш вопрос будут рассматривать на высших уровнях руководства,а когда будет результат никто сказать не может:"позвоните завтра..."Скажите,пожалуйста,можем мы надеяться на возврат аванса?

Показать полностью
, Елена, г. Миасс
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Если у Вас не осталось никаких документов, то сложно оценить шансы на возврат аванса в  данном случае.

Вам  было необходимо передать только копию квитанции, а оригинал оставить у себя, а также оставить у себя копию заявления на возврат аванса с отметкой о том, что оно у Вас было принято.

Сейчас при отсутствии документов, подтверждающих, что Вы что-то платили и своевременно  обращались с заявлением об отказе от услуг, доказать Вашу правоту будет очень сложно.

Попробуйте подать письменную претензию на возврат аванса, изложить там все обстоятельства с указанием: что когда и кому передавалось, вручить эту претензию под роспись или направить почтой заказным письмом.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Напишу несколько пунктов в случае неисполнения договора исполнителем: - Потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг
Здравствуйте, такой вопрос, я пошел учиться в автошколу, по договору окончание сроков оказания услуг со стороны автошколы указано 9 января, по факту обучение проходит у меня по сей день, на вопрос почему так затягиваются сроки, они ответили, то, что у них не хватает инструкторов, но это же не мои проблемы. По договору есть пункты обязанностей сторон, в случае неисполнения оказания услуг в указанные сроки, они несут ответственность предусмотренную договором и законодательством РФ. Напишу несколько пунктов в случае неисполнения договора исполнителем: - Потребовать уменьшения стоимости платных образовательных услуг. А в пункте 6.5. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала или окончания оказания платных образовательных услуг, а также в связи с недостатками платных образовательных услуг. Что делать в данной ситуации’? Срок нарушения уже на 54 дня.
, вопрос №4033897, Андрей, г. Москва
Арбитраж
А если выйграю в Кассации как возвратят?
Суд первой инстанции в качестве обеспечения установил ограничени в рег.действиях с моей недвижимостью, первую и вторую инстанцию проиграл. Обязан вернуть аванс по предДКП. Намерен подать в кассацию. Могут ли арестовать мою недвижимость и будет ли выписан ИЛ ? А если выйграю в Кассации как возвратят?
, вопрос №4032305, Виталий, г. Москва
Семейное право
У мужа с зарплатной карты банк взыскал с аванса в счёт долга по нескольким микрозаймам 70% вместо 50% банк
У мужа с зарплатной карты банк взыскал с аванса в счёт долга по нескольким микрозаймам 70% вместо 50% банк объяснил это тем что когда поступил аванс на карте осталось 100 рублей а это считается накоплением прав ли банк
, вопрос №4032093, Анна, г. Кемерово
Исполнительное производство
Пристав арестовал карту по долгу за несколько микрозаймов и банк когда пришел аванс взыскал 70% вместо 50% в
Пристав арестовал карту по долгу за несколько микрозаймов и банк когда пришел аванс взыскал 70% вместо 50% в банке объяснили что на карте было 100 рублей с предыдущей зарплаты а это считается накоплением и банк взыскал правильно прав ли банк
, вопрос №4032089, Анна, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие законы на нашей стороне?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: Мы в Москве забронировали Иглу на крыше для проведения маленького праздника. На 16 марта. Бронировали неделю назад. Внесли предоплату 1000р. Оплату произвели на их сайте. Но сегодня нам сообщили, что 16 марта эта крыша для мероприятий будет закрыта (в связи с выборами) - либо выбирайте другую дату, либо выбирайте по другому адресу. Нам было принципиально именно это место. Мы просили вернуть аванс, на что нам поступает отказ. Да, сумма небольшая, но мы не хотим просто так лишаться её по некомпетенции сотрудников ресторана, которые приняли заказ, заведомо зная, что крышу закроют. Общались по телефону, говорили что если это форс-мажор и ни одна из сторон не виновата, то почему не вернуть средства и мирно разойтись. Принципиальный отказ с их стороны. Деньги переведи на ИП по их реквизитам. На какие законы можно ссылаться, если предъявить им претензию письменную? Какие законы на нашей стороне?
, вопрос №4031102, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2014