Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В итоге пока деталь пришла я ее поменял гарантия закончилась и дело было не в этой детали, в итоге отправил им оборудование и теперь за ремонт они требуют оплату
Добрый день ! У меня поломалось оборудование которое было на гарантии , магазин в котором покупал тянул время , потом после описания поломки они предложили выслать деталь для замены хотя я был готов отправить оборудование к ним в сервис . В итоге пока деталь пришла я ее поменял гарантия закончилась и дело было не в этой детали , в итоге отправил им оборудование и теперь за ремонт они требуют оплату !! Законно ли это?
Здравствуйте, Михаил!
Исходя из Вашего обращения, после поломки оборудования продавец не верно установил причину поломки, в вязи с тем, что вы обратились в магазин до истечения гарантийного срока, магазин обязан провести ремонт без взимания платы.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.
Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа
С уважением, Елена