8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В итоге пока деталь пришла я ее поменял гарантия закончилась и дело было не в этой детали, в итоге отправил им оборудование и теперь за ремонт они требуют оплату

Добрый день ! У меня поломалось оборудование которое было на гарантии , магазин в котором покупал тянул время , потом после описания поломки они предложили выслать деталь для замены хотя я был готов отправить оборудование к ним в сервис . В итоге пока деталь пришла я ее поменял гарантия закончилась и дело было не в этой детали , в итоге отправил им оборудование и теперь за ремонт они требуют оплату !! Законно ли это?

, Михаил, г. Крымск
Елена Голубкова
Елена Голубкова
Юрист, г. Ачинск

Здравствуйте, Михаил!

Исходя из Вашего обращения,  после поломки оборудования продавец не верно установил причину поломки, в вязи с тем, что вы обратились в магазин до истечения гарантийного срока, магазин обязан провести ремонт без взимания платы.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, пишите пожалуйста в чат.

Буду благодарна за положительный отзыв "+" моего ответа

С уважением, Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.08.2022