Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пол заливали два раза, когда положили ламинат, пол оказался неровным с буграми и ямами
Добрый день. Заключила договор с фирмой по ремонту квартир. Мне нужно было положить ламинат и выровнять пол. В смете указано финишное выравнивание пола и укладка ламината. Пол заливали два раза, когда положили ламинат, пол оказался неровным с буграми и ямами. Фирма настаивает на том, чтобы я приобрела ещё финишку и они ещё раз зальют полы. Правомерно ли они поступают? Они не выполнили работу надлежащим образом, должна ли я платить дополнительно или всё же они мне должны заплатить за брак? Помогите пожалуйста разобраться.
Светлана, доброго времени!
Правы вы, а не фирма.
Предъявите претензию в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
статья 18. «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков».
Вам платить — доплачивать не нужно.
Вы вправе:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
С уважением.