Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В связи со всем вышеизложенным у меня вопрос - могу ли я написать заявление в полицию не на продавца, а на человека на карту которого переводились денежные средства?
Здравствуйте.
Как действовать.
Столкнулась с мошенничеством в интернете. Сделала заказ в интернет-магазине в Корее, общалась с девушкой продавцом. Деньги перевела через сбербанк-онлайн на карту сбербанка другого человека (не продавца). В результате товар так и не пришёл. Девушка-продавец деньги возвращать отказывается, ссылаясь на то, что она деньги не брала. Хотя номер карты, на которую я переводила деньги, предоставила мне именно она.
Я написала заявление в полицию РФ на девушку-продавца с указанием всех обстоятельств дела и номера телефона, через который происходит общение (российский номер, ТЕЛЕ 2). Но, к сожалению, это не принесло результатов, полиция не нашла состава преступления.
В связи со всем вышеизложенным у меня вопрос - могу ли я написать заявление в полицию не на продавца, а на человека на карту которого переводились денежные средства? Будет ли в этом толк?
PS: на данный момент со мной связались более 10 пострадавших от действий данного продавца. Многие находятся в других странах (Греция, Турция, Прибалтика, Казахстан). Схема обмана везде одинаковая. Счет для перевода денег практически у всех тот же, не который переводила и я.
Спасибо.
Добрый день Марина
В Вашем случае я советую обратиться в суд с гражданским иском о взыскании неосновательного обогащения с человека, на чей счет вы перевели денежные средства. Обязанность вернуть все деньги которое лицо получило в результате неосновательного обогащения предусмотрена ст. 1102 ГК РФ.
Для восстановления своих имущественных прав, я советую найти юриста, который подготовит документы для суда и представит Ваши интересы в суде и после...
Всего наилучшего.
Да, могут