Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

660 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
660 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ненадлежащее качество дивана

Доброго времени суток! Меня зовут Вероника у меня такой вопрос: "В апреле 2012 г. в мебельном салоне (мебель братьев Баженовых) купили кож.диван (гарантия на него 2 года). В 2013 швы дивана,соединяющие ткань и кожу, стали рваться. Мы обратились в салон с просьбой устранить недостаток. Сотрудники салона приехали, забрали диван и всё устранили. Но через пару месяцев ситуация повторилась, диван стал ещё сильнее рваться, можно сказать стали расходиться практически все швы, которые соединяют ткань и кожу. Напомню, что гарантийный срок заканчивается в апреле 2014 г. Хочу написать претензию в меб.салон, но не знаю, что лучше в удовлетворении требований (устранение брака, замену дивана или возврат ден.средств). Если можно, помогите, пожалуйста, правильно составить претензию ссылаясь на норм.акты.

08 Января 2014, 23:49, вопрос №337551 Вероника, г. Брянск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Безгодов Александр

    Вероника, здравствуйте!

    Какие требования указать в претензии (устранение брака, замену дивана или возврат ден.средств) — это Ваш выбор. 

    09 Января 2014, 00:24
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats