8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненадлежащее качество дивана

Доброго времени суток! Меня зовут Вероника у меня такой вопрос: "В апреле 2012 г. в мебельном салоне (мебель братьев Баженовых) купили кож.диван (гарантия на него 2 года). В 2013 швы дивана,соединяющие ткань и кожу, стали рваться. Мы обратились в салон с просьбой устранить недостаток. Сотрудники салона приехали, забрали диван и всё устранили. Но через пару месяцев ситуация повторилась, диван стал ещё сильнее рваться, можно сказать стали расходиться практически все швы, которые соединяют ткань и кожу. Напомню, что гарантийный срок заканчивается в апреле 2014 г. Хочу написать претензию в меб.салон, но не знаю, что лучше в удовлетворении требований (устранение брака, замену дивана или возврат ден.средств). Если можно, помогите, пожалуйста, правильно составить претензию ссылаясь на норм.акты.

Показать полностью
, Вероника, г. Брянск
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Вероника, здравствуйте!

Какие требования указать в претензии (устранение брака, замену дивана или возврат ден.средств) — это Ваш выбор. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2014