Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда хотела забрать телефон, то увидела сломанный экран, на это работники центра мне ничего не ответили
Добрый день.
Я обратилась в сервисный центр для починки телефона. Когда хотела забрать телефон, то увидела сломанный экран, на это работники центра мне ничего не ответили.
Я отказалась забирать телефон и оплачивать услугу, отправила претензию и если мне на неё не ответят подаду в суд. По телефону мне сказала ли, что телефон может хранится у них 60дней.
Мой вопрос, если на момент судебных разбирательств истечёт 60 дневный срок, то что будет с моим телефоном после? И как мне избежать его утерю?
Здравствуйте.
За сохранность товара, переданного потребителем для произведения ремонта, ответственность несет исполнитель. В соответствии со ст. 35 Закона «О защите прав потребителей», если исполнитель утратил вещь полностью или частично, принятую от потребителя, он обязан заменить ее в период до трех дней вещью, обладающей аналогичными качественными характеристикам. В случае отсутствия такой вещи исполнитель должен возместить потребителю ее стоимость в двойном размере, а также возместить любые убытки, возникшие у потребителя по его вине.
Компенсация за испорченный товар выплачивается, исходя из его стоимости, существовавшей на момент добровольного удовлетворения требований потребителя в установленные законодателем сроки, либо на момент вынесения судебного решения, если потребителю вследствие отказа или игнорировании его требований исполнителем ремонтных работ, пришлось обратиться с исковым заявлением в суд.
Во избежание описанной ситуации передачу товара для ремонта следует осуществлять на основании акта приема-передачи, который в обязательном порядке содержит следующую информацию:
описание внешнего вида, потребительских свойств, комплектации товара;
наличие повреждений (сколов, трещин, царапин, иных следов механического воздействия);
описание заявленных неисправностей.
Акт подписывается сторонами, указывается дата и место составление, сроки проведения ремонта, акт дополняется фотографиями товара, свидетельствующими о его визуальном состоянии.
Как следует из ст. 36 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель вправе отказаться от выполнения работы, если он проинформировал потребителя относительно нецелесообразности его указаний по ремонту товара в виду того, что они могут повлечь снижение качества ремонта или увеличить сроки его проведения, а потребитель, несмотря на это, продолжает настаивать на способе проведения ремонта или использовании непригодного материала.
Так же рекомендую Вам написать жалобу на этот сервисный центр в роспотреб надзор.