8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На своей газели.Меня заблокировали на 24 часа, по причине, вы просите клиентов отменить заказ, а потом этот заказ выполняете'

Здравствуйте. Оцените пожалуйста перспективу обрашения в суд.Вопрос такой. Работаю в Яндекс грузоперевозки. На своей газели.Меня заблокировали на 24 часа, по причине ,,вы просите клиентов отменить заказ, а потом этот заказ выполняете''. А я никого ни о чем не прошу. И не просил никогда. Это ложь. Клевета на меня. Как мне быть? Это несправедливо.

  • Screenshot_20220814-160051_Yandex Pro
    .jpg
, Константин, г. Сысерть
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!
Данный вопрос не является по своей сути юридическим и требует технического регулирования. С юридической точки зрения могу сообщить следующее:
Пункт 2 Правил пересмотра ограничений доступа к сервису гласит:

2.1. Водители, работающие на той территории Российской Федерации, где пользователям доступны услуги Сервиса, которые получили Ограничение, могут подать Заявку. Водители заполняют Заявку на специальном сайте по следующей ссылке — forms.yandex.ru/surveys/10025169.e2179bf7e21db391e952f942fa842fbf62c53f81. Затем Заявки будут передаваться Группе Разбора для предварительного анализа.

2.2. Группа Разбора анализирует Заявки на предмет наличия формальных оснований для отказа.

2.3. Группа Разбора может инициировать снятие Ограничения.

2.4. Группа Разбора созывает Комитет для рассмотрения Заявки, в случае отсутствия формальных оснований для отказа или Снятия Ограничения.

2.5. Комитет рассматривает переданные Группой Разбора Заявки. По итогам рассмотрения Заявки Комитет рекомендует ЯТ сохранить Ограничение или инициировать Снятие Ограничения, а также возможные дополнительные действия, которые должен совершить Водитель.

2.6. ЯТ принимает самостоятельное решение на основании рекомендации Комитета.

2.7. Срок рассмотрения Заявки Группой Разбора и Комитетом с учетом возможных переносов и дополнительных запросов не должен превышать 60 календарных дней с даты принятия Заявки Водителя ЯТ.

2.8. Персональные данные Водителя, участников Группы Разбора, Членов Комитета могут быть переданы каждому из указанных лиц для обработки в целях осуществления процедуры пересмотра Ограничений в соответствии с Правилами. Часть таких персональных данных может быть передана для обработки в ЯТ и его аффилированным лицам либо лицам, уполномоченным выступающих от их имени, для целей администрирования и технической реализации процедуры пересмотра Ограничений в соответствии с настоящими Правилами. Каждый, кто получил доступ к персональным данным указанных лиц, обязан соблюдать конфиденциальность таких сведений. Обработка персональных данных указанных лиц является необходимым условиям для осуществления процедуры пересмотра Ограничений в соответствии с настоящими Правилами.

2.9. Заявка, которая заполняется Водителем, должна быть заполнена полностью с максимально подробным описанием всех обстоятельств. В случае если Водитель после заполнения Заявки заполнит и отправить еще одну Заявку в отношении того же Ограничения (что и первая заполненная им Заявка), но с указанием дополнительных обстоятельств, то Группа Разбора вправе отклонить такую повторную Заявку.

Клеветы здесь, думаю, не будет, просто попросите Вам разъяснить тонкости правил пользования

С уважением! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как было указано на странице магазина ОЗОН
«28» ноября 2023 года я приобрел у Вас гидрокостюм для подводной охоты толщиной 5 мм стоимостью 4651,99 рублей, что подтверждается кассовым чеком 581 от 28.11.2023 года. «28» ноября 2023 год года при получении товара в нем обнаружились следующие недостатки: толщина костюма 1,5 мм, а не 5 мм. как было указано на странице магазина ОЗОН. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Роспотребнадзор подтвердил правомерность моих действий. А вот что пишет магазин ОЗОН:оПо результатам рассмотрения Вашего обращения от 06.12.2023 г. относительно заказа № 35869569- 0049 ООО «Интернет Решения» сообщаем Вам следующее. Как следует из п. 4.1. Условий продажи Товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились при оформлении заказа, В случае оформления Заказа Товаров, которые доставляются из-за рубежа, к правоотношениям между Клиентом, Ozon и Продавцом применяются в том числе положения раздела Условия продажи товаров с доставкой из-за рубежа https://docs.Ozon.ru/common/pravila-prodayoi-irekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/ (далее – Условия). Согласно п. 2.1 Условий Клиент заключает договор купли-продажи Товара напрямую с Иностранным продавцом.  Любые права, которые могут возникнуть у Клиента в связи с любым Товаром, возникают исключительно в отношении Иностранного продавца, у которого Клиент приобретает такой Товар. Продавцом указанного товара является Guangxi Nanning Xinghe Education Consulting Co., Ltd., расположенный по адресу: 163711, China, Daqing, China, No. 22 Ansa Road, High-tech Industrial Development Zone, Longfeng District, 22. В соответствии с п. 5.1.2. Условий Товар ненадлежащего качества, на который Иностранным продавцом установлен гарантийный срок, Клиент может вернуть при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока. Ozon не предоставляет гарантию на товар Иностранного продавца. Для возврата товара и уплаченных денежных средств на основании п. 6.3. Условий Вам необходимо: • связаться с Иностранным продавцом через Платформу путем нажатия кнопки «Открыть спор» в Личном кабинете Клиента; • описать проблему, и предоставить запрашиваемые документы и сведения, в случае необходимости; • ждать решения Иностранного продавца. В случае долгого ожидания (более 24х часов с момента первого обращения) Клиент вправе обратиться непосредственно в  Службу поддержки Ozon. После одобрения возврата Иностранным продавцом Вам необходимо вернуть полученный товар по адресу, который Иностранный продавец сообщит для возврата, Почтой России или иной транспортной компанией (на выбор Клиента) по адресу (п. 6.4. Условий). Иностранный продавец проведет проверку качества Товара и самостоятельно примет решение по вопросу возврата денежных средств и товара в течение десяти дней с момента его получения. При возврате товара с недостатками Иностранный продавец возмещает стоимость доставки и возврата товара, при условии предоставления документов, подтверждающих расходы на возврат товара. Согласно п. 1. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков потребитель вправе предъявить требования продавцу, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Таким образом, у ООО «Интернет Решения», как у владельца агрегатора, отсутствует обязанность по возврату денежных средств за приобретенный Вами Товар. Вы можете предъявить настоящие требования Иностранному Продавцу Товара, у которого был куплен Товар. Будет ли суд на моей стороне?
, вопрос №3945231, Денис, г. Москва
Налоговое право
Как посоветует поступить, в этой ситуации?
Здравствуйте. Нужна ваша помощь. Сотрудничали около 3 месяцев с брокером, который как говорит находится в Австрии. Образовался такой момент, при выводе крупной суммы, они сказали нужно оплатить налог 18%. Так как счет попал под финансовый мониторинг. И нужно оплатить налог. Изначально об этом не говорилось, речь шла о 20% с каждой сделки, когда я спросил как мы с вами работаем. Я сказал ничего оплачивать не буду, вы мошенники. От них еще поступали звонки, и якобы давление было что налог нужно оплатить, в случае не уплаты до 30.11, направим декларацию в юрисдикцию вашей страны что вы не оплатили налог, затем угрозы, вы не понимаете с кем вы общаетесь вообще, и кому такое говорите якобы, я говорил что обратился в след комитет. Я игнорил их потом. И через пару дней звонит якобы представитель официальный этой компании ltinvestments.сom. И говорит, на счету активно шла торговля, и потом резко все остановилось, никаких движений на счету нет, вот мы заинтересовались в чем дело, мы мониторили счет и когда все хорошо, мы не вмешиваемся, а когда уже несколько дней тишина, мы связываемся уже сами, узнаем в чем дело. От запрашиваемый вами суммы в размере 22000$ нужно оплатить налог в размере 4000$, да сумма не маленькая. Но я уточню как можно иначе решить эту проблему. Так как об налоге вам не сказали в самом начале работы. Потом через день набирает и говорит, возможен такой вариант. Сумму можно разбить, как он сказал, и с 5000$, нужно оплатить будет налог 900$. Из этой суммы в 5000$ на закрытие налога пойдет 3100$, остаток в размере 1800$, вам придет на счет криптокошелька, и вам открывается доступ к вашей полной сумме которую вы запросили изначально, 22000$-5000$ = 17000$. У вас хороший счет, с которым можно работать, чистая уже прибыль, нет никаких бонусов, которые бы ограничивали снятие средств, мы не хотим терять клиента, так как мы с вами тоже зарабатываем. Я ему изначально об этом речи не шло об уплате налога, и почему когда я выводил 30$ никакого налога не было, а тут образовался. И что это еще за финансовый мониторинг. Эти 30$ проходили как возврат, так как вы пополняли счет на большую сумму, когда вы пополняете 1000$, до 1000$ вы можете снимать без налога, так как это проходит как возврат. Вы работали с посредником, который сотрудничал с нашей компанией, а сейчас вы попали напрямую официально к нам в компанию, из-за сложившийся ситуации. Счет вы открывали в нашей компании, но открывали вы его через посредника, и вся работа по сделкам велась через них, как вы сказали с каждой сделки вы им должны были 20%. И чтобы было понятно приводит пример (продается квартира, мы являемся хозяевами квартиры, а вы работали с риэлтором, сейчас вы напрямую попали к хозяевам, где уже риэлтору ничего платить не нужно) Ваш счет под никакой финансовой мониторинг не попал, они просто видимо поняли что не сказали вам про налог, и чтобы не признавать свою вину, что накосячили, приплели сюда финансовый мониторинг. Про налог они должны были сказать еще в начале работы, при открытии счета что нужно будет при выводе средств, каждый раз платить налог 18%, от суммы вывода. Вы открывали счет в нашей компании, через этих людей, и сразу попали на такие условия работы. Почему они не сказали об этом, я не знаю, возможно они преследовали свои какие-то цели. А вообще налог оплачиваться должен в размере 18%, так как вы попали сейчас на такие условия. Вы сейчас работает с нами из той страны на которой наложены санкции, и в обход этих санкций все делается через криптавалюту, пополнение и вывод средств, для того чтобы люди из стран которые под санкциями могли с нами работать. Это все не простая процедура, с которой нужно оплачивать налог. Когда санкций не было, этого налога так же не было. Когда санкции снимут, никакого налога не будет. Если бы вам вначале работы они это сказали, о том что нужно оплачивать налог в размере 18%, думаю такой проблемы бы не возникло, которая появилась сейчас. Я спросил, где гарантии того что если пополню, смогу что-то вывести, гарантии это ваши слова, верно. Он ответил, я понимаю весь негатив что сейчас образовался, я не могу на него как-то повлиять. Но да, гарантии это наши слова. Доступ к платформе где велись торги они не блокировали, спокойно могу зайти. Видимо хотят еще денег, как получат еще хотя бы 900$ заблокируют, так ? Я понимаю это мошенники, решили пойти по другому пути, раз 4000$ не получилось получить, они решили хоть 900$ взять. Еще ему говорю, а что это за угрозы со стороны вашей компании, направим декларацию в юрисдикцию вашей страны, угрозу вы не понимаете с кем общаетесь. Он такой с вами общался не сотрудник нашей компании, а как я и говорил посредник (где приводил пример про риэлтора) К счастью это не сотрудник нашей компании. Как посоветует поступить, в этой ситуации ? Блокировать их везде ? Ниже письмо что пришло на почту. И наше общение с посредником как они сказали.
, вопрос №3944181, Сергей, Минск
Банкротство
Кто имеет право с меня требовать погасить этот кредит
Я взяла кредит в АО КБ "Интерпромбанк" на 5 лет, платила 2 года, а потом он закрылся. 2 года не плачу. Кто имеет право с меня требовать погасить этот кредит. В связи с банкротством банка права требования по моему кредитному договору были проданы с публичных торгов какому-то ИП
, вопрос №3944136, Галина, г. Курск
Военное право
Как мне теперь уволиться со службы
Здравствуйте.ситауция такая.приехал добровольно в ДНР .так как в России не могли во время начало мобилизации меня мобилизовать.так как статья в военном билете стоит 14Б и срочную службу не проходил.пртехал добровольно в военкомат ДНР дали мне военный билет ДНР.служил и потом перевели в другую часть.и она стала МО россии.у меня забрали военный билет россии.и удерживали у себя его несколько месяцев.я писал рапорт на увольнение так как у меня в российском записей за службу не было.его проигнорировали просто.я просил не ставить в моем российском билете записи никакие там статья стоит и все.а мне взяли и без каких либо будем мобилизации согласен или нет.поставили там по мобилизации.как мне теперь уволиться со службы.полуяаеться у меня забрали документы и поставили по мобилизации.хотя я этого не просил.несколько месяцев я свой военник не видел.а потом вернули в таком виде..
, вопрос №3943817, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 14.08.2022