8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На своей газели.Меня заблокировали на 24 часа, по причине, вы просите клиентов отменить заказ, а потом этот заказ выполняете'

Здравствуйте. Оцените пожалуйста перспективу обрашения в суд.Вопрос такой. Работаю в Яндекс грузоперевозки. На своей газели.Меня заблокировали на 24 часа, по причине ,,вы просите клиентов отменить заказ, а потом этот заказ выполняете''. А я никого ни о чем не прошу. И не просил никогда. Это ложь. Клевета на меня. Как мне быть? Это несправедливо.

  • Screenshot_20220814-160051_Yandex Pro
    .jpg
, Константин, г. Сысерть
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте!
Данный вопрос не является по своей сути юридическим и требует технического регулирования. С юридической точки зрения могу сообщить следующее:
Пункт 2 Правил пересмотра ограничений доступа к сервису гласит:

2.1. Водители, работающие на той территории Российской Федерации, где пользователям доступны услуги Сервиса, которые получили Ограничение, могут подать Заявку. Водители заполняют Заявку на специальном сайте по следующей ссылке — forms.yandex.ru/surveys/10025169.e2179bf7e21db391e952f942fa842fbf62c53f81. Затем Заявки будут передаваться Группе Разбора для предварительного анализа.

2.2. Группа Разбора анализирует Заявки на предмет наличия формальных оснований для отказа.

2.3. Группа Разбора может инициировать снятие Ограничения.

2.4. Группа Разбора созывает Комитет для рассмотрения Заявки, в случае отсутствия формальных оснований для отказа или Снятия Ограничения.

2.5. Комитет рассматривает переданные Группой Разбора Заявки. По итогам рассмотрения Заявки Комитет рекомендует ЯТ сохранить Ограничение или инициировать Снятие Ограничения, а также возможные дополнительные действия, которые должен совершить Водитель.

2.6. ЯТ принимает самостоятельное решение на основании рекомендации Комитета.

2.7. Срок рассмотрения Заявки Группой Разбора и Комитетом с учетом возможных переносов и дополнительных запросов не должен превышать 60 календарных дней с даты принятия Заявки Водителя ЯТ.

2.8. Персональные данные Водителя, участников Группы Разбора, Членов Комитета могут быть переданы каждому из указанных лиц для обработки в целях осуществления процедуры пересмотра Ограничений в соответствии с Правилами. Часть таких персональных данных может быть передана для обработки в ЯТ и его аффилированным лицам либо лицам, уполномоченным выступающих от их имени, для целей администрирования и технической реализации процедуры пересмотра Ограничений в соответствии с настоящими Правилами. Каждый, кто получил доступ к персональным данным указанных лиц, обязан соблюдать конфиденциальность таких сведений. Обработка персональных данных указанных лиц является необходимым условиям для осуществления процедуры пересмотра Ограничений в соответствии с настоящими Правилами.

2.9. Заявка, которая заполняется Водителем, должна быть заполнена полностью с максимально подробным описанием всех обстоятельств. В случае если Водитель после заполнения Заявки заполнит и отправить еще одну Заявку в отношении того же Ограничения (что и первая заполненная им Заявка), но с указанием дополнительных обстоятельств, то Группа Разбора вправе отклонить такую повторную Заявку.

Клеветы здесь, думаю, не будет, просто попросите Вам разъяснить тонкости правил пользования

С уважением! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Права детей
Муж сделал доверенность на свою жену без моего согласия, как её можно отменить?
Здравствуйте, с бывшим мужем в разводе. Ребёнок по суду проживает со мной, есть решение суда о порядке общения с ребёнком. Сейчас сын учится к кадетское училище. Муж сделал доверенность на свою жену без моего согласия, как её можно отменить?
, вопрос №4104132, Виктория, г. Анжеро-Судженск
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Уголовное право
Потом с другого аккаунта мне пишут, что эти видео могут разослать и написать заявление в полицию
Здравствуйте! Познакомился с девушкой на онлайн знакомствах. Неделю общались, а потом по переписке она решила скинуть свои видео интимного характера. И я с дуру тоже скидывал свои, но не засветил свое лицо. Потом с другого аккаунта мне пишут,что эти видео могут разослать и написать заявление в полицию. Либо я перевожу ей деньги. А мне 19 лет а ей как она говорит 15. Я попаду под ответственность, если на видео нет моего лица
, вопрос №4103676, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы
Здравствуйте. Достаточно давно продала свой ноутбук знакомой, за 10т, она его смотрела в течении нескольких дней, я ей полностью расказала все минусы и плюсы. Также настроила под неё, помогла войти во все акаунты, что она попросила. Чуть что у нее возникали вопросы она приходила ко мне, я ей помагала чинить, если это было в моих силах, а если дело не в вирусах или чём-то простом (что было, когда у нее сломался вход зарядки) увезла в ремонт (заранее ее предупредила, что сама не знаю что с ним и могу только отвести туда) после этого было еще несколько рвз какие-то мелочи. А потом она мне его принесла и попросила посмотреть, что-то мол с ним не так. Но на тот момент у меня были свои проблемы и я както о еет забыла совсем. По итогу через какое-то время она сказала что забирать его не будет, а ей нужны деньги. Решили что папа заберет его себе, но договорились, что у нее его заберем не за 10, а за 8, так как его опять пришлось отдавать в ремонт. Отдали практически всю сумму о которой договорились. Но теперь мне пишет ее дочь с угрозой о полиции и травле в интернете если мы не передем ей 10т в ближайшее время
, вопрос №4102845, Ольга, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 14.08.2022