Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плохая работа тех. поддержки
У меня такой вопрос. Я переписываюсь с тех.поддержкой онлайн игры World of Tanks уже больше месяца из за того что у меня в игре лаги и они каждый раз отписываются по разному то это у провайдера проблемы, то они выяснили что это потеря UPD пакетов за которыми очень сложно проследить где они теряются, то это из за того что вечером много народа в интернете и в игре, хотя она лагает и днём только меньше. Вот у меня вопрос кто должен исправлять эти лаги? Я задаю этот вопрос потому что тех.поддержка и провайдер интернета отнекиваются тем что у них всё в порядке и это лаги вне их зоны ответственности. Если будит нужно я могу предоставить наши с ними переписки как с тех.поддержкой так и с провайдером. И ещё один вопросик, вот один сотрудник тех.поддержки написал вот такое сообщение мне: Ярослав Драников 20 Декабрь 2012 03:20 Здравствуйте! Еще раз внимательно посмотрите присланные Вами файлы диагностики, Вы увидите, что потери пакетов начинаются за долго до узлов лежащих в нашей зоне ответственности. Потери пакетов на наших узлах являются лишь следствием потерь на предыдущих узлах маршрута. Раздача клиента игры с помощью торрент -файлов не может каким-либо образом повлиять на работу игровых серверов. Структура построена таким образом, что бы не задевать игровые сервера. По поводу нашего сервера и сетевого оборудования Вам был дан ответ ранее. Обратите внимание, что все присланные Вами отчеты выполнялись в вечернее время, когда большое количество пользователей сети Интернет, находящихся онлайн, совпадает с большим количеством онлайн пользователей находящихся на наших серверах игры. Ваше не понимание и не желание разобраться в проблеме, не приведет к желаемому результату. Мы не сможем повлиять на решения Вашей проблемы. __________________________________________________ Ярослав Драников Сотрудник технического отдела Центра поддержки пользователей Команда World of Tanks Wargaming.net И оно меня очень обидело так как он хоть и не написал это на прямую но под словами в предпоследнем предложении я так понял что он назвал меня тупым и ленивым, а как с вашей стороны он заслуживает выплату морального вреда если да то сколько можно запросить?!! Провайдер FreeDom - 25мегабайт скорость интернета
1 - доказательством могут являться только страницы интернета, заверенные нотариусом.
А он не заверит ресурсы, не влющиес открытыми и общедоступными. Ведь переписка велась не на сайте, а по личной почте.
На будущее мой Вам совет - вести переписку лишь на форуме сайта, скопировать важные страницы и заверить у нотариуса пока их не стерли, не пересли в архив, не изменили и прочее.
2 - если у вас много денег и свободного времени, советую произвести техническю экспертизу. Только она достоверно прочснит данный вопрос - ни вы ни ваш собеседник специалистами в данном вопросе не вляетесь.
Согласен с коллегой...какие либо претензии можно предъявлять только имею на руках доказательство в виде экспертизы, которая установит причину...
Опять же, если экспертиза не установит вину разработчиков сайта, Вы пролетите, жестко пролетите...
В Вашем случае моральный вред, это единственное что можно попробовать получить (при наличии вины сайта) его размер, в лучшем случае будет рублей 500...