8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
486 ₽
Вопрос решен

Пока была в декрете, наткнулась на рекламу "обучение менеджеров вайлдберис", предложили оформить рассрочку на обучение, я согласилась, но спустя 13 дней решила отказаться от обучения

Пока была в декрете, наткнулась на рекламу "обучение менеджеров вайлдберис", предложили оформить рассрочку на обучение, я согласилась, но спустя 13 дней решила отказаться от обучения. Написала об этом людям, которые непосредственно связаны с этим. Меня несколько дней игнорировали. Потом позвонили, отказали и нахамили.

Мне это обучение уже не нужно, а рассрочка в банке теперь висит на мне.

, Анжела, г. Новосибирск
Роман Кафаров
Роман Кафаров
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Отношения с банком по кредиту и с обучающей организацией разные. Вы вправе отказаться от услуг направив соответствующее письменное уведомление и потребовать возврата средств непосредственно от юр.лица с которым у вас оформлен договор на обучение (статья 782 ГК РФ).

ГК РФ Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг
1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

0
0
0
0
Анжела
Анжела
Клиент, г. Новосибирск
Мне отказали в обучающей организации. Меня почти прямым текстом «послали»

Совершите юридическое действие, а именно, направьте уведомление об отказе и требовании возврата денег. Установите срок для возврата денег -10 дней. Если денег не поступит, то только иск в суд. Уведомление вам может на платной основе помочь подготовить любой юрист сайта, в том числе и я. Можете написать в чат юристу в случае необходимости подготовки документа.

0
0
0
0
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Анжела.

Необходимо ознакомиться с Договором, который Вы заключили (офертой, пользовательским соглашением), для понимания какой предмет Договора.

От услуги можно отказаться в любой момент, до её оказания. Необходимо руководствоваться ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» и п.1 ст. 782 ГК РФ. 

Для осуществления отказа от услугинеобходимо направить в адрес Исполнителя уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора, в этом же уведомлении необходимо предусмотреть требование о возврате денежных средств.

Уведомление необходимо направить на электронную почту Исполнителя (для оперативности). После продублировать через Почту России ценным письмом с описью вложения, данный способ направления максимально упростит доказывание факта направления в случае возникновения спора.

Если договором не предусмотрен порядок и сроки возврата, то в соответствии со ст. 314 ГК РФ Исполнитель должен вернуть денежные средства в течении 7-ми дней с момента получения Уведомления.

0
0
0
0
Алина Гончарова
Алина Гончарова
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.8
Эксперт

Здравствуйте, Анжела!

В соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» Вы в любой момент вправе отказаться от услуги. Разве что Вам придется возместить исполнителю расходы, которые он успел фактически понести.

Написала об этом людям, которые непосредственно связаны с этим

 Могу предположить, что Вы написали кому-то на емейл или на телефон. Уведомление об отказе от исполнения договора лучше направлять почтой с описью вложения и уведомлением о вручении — и на имя организации, оказывающей образовательные услуги.

Отказать Вам не имеют права, поскольку отказ происходит в одностороннем порядке: с момента направления уведомления договор считается расторгнутым, и в течение 10 дней Вам (точнее, банку) должны вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
Добрый день, уважаемые юристы! Ситуация следующая: Покупатель оформил индивидуальный заказ на мебель на сумму 802 645 руб, оплатил 100% 16 мая. Срок исполнения заказа по договору 60 рабочих дней. 5 июля покупатель был извещен о том, что большая часть заказа (на сумму 645 165 руб.) поступила и Продавец предложил оформить доставку. Покупатель отказался, сказал, что нужно привезти всё единовременно. Продавец оставил товар у себя на складе на хранении. 12 сентября произвел передачу товара покупателю в полном объеме. 15 сентября покупатель прислал Претензию на выплату просрочки срока поставки на 30 дней. Вопрос в следующем, есть ли у покупателя право требовать оплату неустойки за весь заказ, если он был уведомлен о поступлении большей части заказа и готовности к отгрузке? Еще момент, помимо пункта в договоре о сроке передачи (отгрузки) Товара - 60 рабочих дней, если товар оформляется под заказ, есть пункт, который гласит, что "Максимальный срок передачи (отгрузки) Товара со стороны Продавца не может превышать более 90 рабочих дней с момента поступления оплаты на рас.счет Продавца", интересно на него можно сослаться, чтобы не платить неустойку? Прикрепила договор (без данных продавца и покупателя), выделила в нем некоторые пункты желтым цветом, а также претензию покупателя и скриншот переписки с уведомлением о частичном поступлении заказа. p.s. продавец не против оплатить всю сумму неустойки, заявленную покупателем. Но по имеющейся претензии есть ли у продавца возможность отказать и вообще не платить?
, вопрос №4685690, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, подскажите, я оформила возврат за абонемент в фитнес клуб 4 сентября, абонемент еще не активен т
Здравствуйте, подскажите, я оформила возврат за абонемент в фитнес клуб 4 сентября , абонемент еще не активен т соответственно я зал не посещала , сегодня спустя 12 дней с момента написания заявления на возврат мне звонят из фитнес клуба и говорят что не могут вернуть деньги на указанную мною карту хотя оплата производилась именно с нее , что мне делать в такой ситуации? Деньги обещали вернуть в срок до завтрашнего дня а в итоге за день до этого звонят с такой новостью
, вопрос №4685435, Анастасия Кулешова, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Какие мои действия должны быть?
Здравствуйте. Законный супруг без моего ведома продал гараж. Гараж был приобретен в браке в 90-х годах и оформлен на него в БТИ. Я хотела через суд признать сделку незаконной,т.к. это совместно надитре имущество. Но в гаражном кооперативе мне отказались предоставить даже номер гаража, ссылаясь на "неразглашение персональных данных". Это законно? Какие мои действия должны быть?
, вопрос №4684973, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Нотариат
На днях узнаю что знакомая женщина все это время за её земельные паи получала зерно, она мне позвонила и попросила написать доверенность, чтобы она могла дальше получать зерно
Добрый день, ситуация следующая: моя бабушка умерла 1,5 года назад, я не выступала в наследство, думала что ничего нет. На днях узнаю что знакомая женщина все это время за её земельные паи получала зерно, она мне позвонила и попросила написать доверенность, чтобы она могла дальше получать зерно. То есть устно в этой деревне считается что паи на мне на внучке, но юридически я ничего не оформляла, есть ли возможность сейчас оформить эту землю на меня? На руках нет ни свидетельства о смерти ни подтверждение родства, только моё свидетельство о рождении
, вопрос №4684049, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 10.08.2022