8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Платная мед.услугаю

Здравствуйте.После оказания платных мед.услуг у меня выявились последствия в результате которых Я оказалась в больнице.В договоре конечно же Я поставила подпись что не буду иметь претензий в случае осложнений.По сути,то что они должны были сделать за деньги потом,сделала бесплатно,бесплатная больница,забрав меня из дома на скорой помощи 31декабря.Что мне делать что бы возместить мат.и морал.ущерб?Заранее спасибо. P.S.сейчас я нахожусь на лечении в больнице.

03 января 2014, 13:56, Альфина, г. Уфа
Александр Коршунов
Александр Коршунов
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте.

1. Для начала хотелось бы посмотреть договор.

2. Когда будете выписываться из больницы — попросите выписку из истории болезни.

Стоимость услуги взыскать можно, по сумме компенсации морального вреда — нужно смотреть.

Готов помочь, пишите в чат.

07 января 2014, 05:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как наказать владельца платной парковки города?
Уже 2,5 года в Воронеже есть платная парковка, но концессионер платной парковки нарушает концессионное соглашение с городом, а именно постоянно не работают паркоматы, сбой в приложении, отсутствуют дорожные разметки или стёртые разметки, а также на информационных щитах написано, что указан часы работы платной парковки с 8.00 до 20.00 ч., а не до 19.00 ч., что противоречит “О регулировании отдельных отношений в сфере организации дорожного движения в Воронежской области и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Воронежской области” от 04.02.2019 г. № 9-ОЗ с изм. на 27.02.2019 г. И ещё. Обоснованно, что в инфощитах написано, что оплатить нужно только через Сбербанк, а не в других банках? Как наказать владельца платной парковки? Собираюсь обратиться в Роспотребнадзор по Воронежской области. Считаю, что владелец платной парковки вводит заблуждением и обманом потребителей. Реально наказать владельца платной парковки согласно по ч. 1 ст. 14.7, ч. 1, ч. 2 ст. 14.8, ч. 1, ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ? Имею ли я право получить компенсацию морального вреда от владельца платной парковки? Есть у меня кассовый чек за платную парковку всего 40 руб.
12 апреля, 15:26, вопрос №3026175, Лев, г. Воронеж-45
3 ответа
290 ₽
Вопрос решен
Административное право
Штрафы за нарушение правил платной парковки - как быть?
Здравствуйте. У меня вопрос о том, как обжаловать вынесенные Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга постановления о штрафах за нарушение правил платной парковки. Ситуация следующая. Я являюсь отцом ребенка-инвалида. Соответственно, имею льготу - право на бесплатную парковку в Центральном районе Санкт-Петербурга, где мы с семьей и проживаем. Ранее после подтверждения статуса ребенка-инвалида мы оформляли разрешение на бесплатную парковку. В 2019 году (15.05.2019) нам непосредственно в бюро МСЭ после прохождения очередного переосвидетельствования ребенка выдали знак "инвалид" для бесплатной парковки. При этом каждый раз разъясняли, что для моего автомобиля разрешена бесплатная парковка на любом месте в зоне платной парковки, так как номер автомобиля внесен в соответствующий реестр. Я не следил за тем, чтобы ставить автомобиль только на местах парковки для инвалидов, так как это никогда не оговаривалось. 18 мая 2020 года я получил уведомление о том, что мне выписан штраф за неоплаченную парковочную сессию в зоне платной парковки. Я немедленно позвонил в соответствующий комитет (КРТИ)Правительства Санкт-Петербурга, где мне посоветовали официально подать жалобу в КРТИ, а затем, если ее не удовлетворят, в суд. При этом мне разъяснили, что по существующим правилам парковки в платной зоне я имею право на бесплатную парковку только на местах для инвалидов (то есть это не "бесплатная парковка для автомобилей инвалидов", как это ранее называли, а "бесплатная парковка для автомобилей инвалидов на местах для инвалидов"). Правила изменили 21.05.2019 года, то есть через несколько дней после того, как я получил инструкцию при оформлении инвалидности и получении льготы. После этого об изменениях в правилах платной парковки меня никто не извещал. Вдобавок к тому, что я невольно оказался нарушителем правил, система вынесения постановлений о штрафах за нарушение правил платной парковки в Санкт-Петербурге работает с задержкой в 2 месяца - то есть 18 мая я получил постановление о штрафе за нарушение от 20 марта 2020 года. После 18 мая я, конечно, перестал оставлять машину на местах, не обозначенных знаком "парковка для инвалидов", но за период с 20 марта по 18 мая штрафы будут аккумулироваться. На сегодня я получил уже 26 штрафных постановлений за период с 20 марта по 17 апреля. Каждый штраф составляет 3000 рублей. Таким образом, за период с 20 марта по 18 мая я могу получить до 60 уведомлений, и штраф составит уже 180000 рублей (больше, чем размер выплат от государства семьям, имеющим ребенка-инвалида). Получается, что я по незнанию нарушил правила около 60 раз, хотя, если бы система КРТИ работала быстрее, то и нарушений было бы меньше (если бы они оповещали о нарушении через неделю, то и нарушений было бы максимум 7). Я не получал разъяснений о текущих правилах платной парковки и руководствовался устаревшей информацией, то есть умысла нарушать правила у меня не было; при этом Комитет аккумулировал нарушения за 2 месяца и лишь потом начал присылать уведомления (то есть у них плохо - медленно- работает система выявления нарушений и оповещения нарушителей, а платить за это должны тоже нарушители). Добавлю также, что из-за режима самоизоляции автомобиль провел на парковке практически без движения несколько недель, что в нормальной жизни, естественно, не произошло бы, и штрафов тоже было бы выписано значительно меньше. Очевидно, что так или иначе я буду обращаться в суд (КРТИ в своем ответе на мое обращение также предложил мне обжаловать штрафы в суде). Понимаю, что, вероятно, незнание закона не освобождает от ответственности (хотя я не обязан каждый день узнавать, не изменились ли правила парковки, а оповестить всех водителей-инвалидов об этом было, наверно, возможно). Хочется при этом понять, законно ли "накопление" Комитетом штрафов и оповещение о них нарушителя только спустя длительное время? Есть ли в моей ситуации какие-нибудь юридические основания для обоснования жалобы при подаче в суд, или мне придется руководствоваться только здравым смыслом и надеяться на понимание суда? Спасибо заранее.
10 июня 2020, 17:46, вопрос №2797760, Алексей Потехин, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Защита прав потребителей
Правомерна ли платная страховка при покупке телефона?
Доброго времени суток . В апреле этого года была произведена покупка в рассрочку в магазине связной город Сочи .одна из позиций -айфон 7.спуся 3 месяца телефон вышел из строя .телефон заявлен как водонепроницаемый ,но как до дела дошло -влагоустойчивый ,НО степень защиты заявлена официально ip67-временное погружение в воду .прохожий толкнул в лужу телефон в силикон чехле не разбит намок да под проточной промыт .у друзей видео с бассейнов, речек, с погружением под воду ,нырянием-и как бы работает .была уверена с моим то будет все норм -полежит ,просохнет . .так как была не в Сочи телефон сдала через месяц ,как вернулась в свои края, в ремонт в связном .комплексная защита от поломки и ущерба к нему ,кстати , страховка ВТБ .в магазине навязали ,мол "вот украдут -новый даём ,поломка -ремонт,разобьешь -в общем все что угодно !!! " короче ,красиво .думаю -возьму ,на районе я опасном живу ! Смс приходит ,значит "согласны на платный ремонт? ...6131 рубл.... нажмите да /нет ". ЧЕГО?! .страховка апарата 5549руб!!!ну звоню че такое ребята ???!)отвечают- если ремонт - столько ,если новый - столько -и вон та сумма .ну вот думаю ,ремонт дешевле -цена ,соотвественно ,тоже должна быть меньше .а новый -6131 рублей доплатить ,она мне говорит .смс сейчас читаю "ремонт -6131" ну вот явно же они там уже запутались сколько чего куда ,ремонт и новый -разные вещи,а цена одна ,опираясь на смс и слова сотрудницы кол центра горячей линии связной ...пыталась выяснить официал.причину, диагностику же делали ...через другого оператора выяснила(первая сказала "нет данных узнаете по факту когда телефон вернётся к вам") ,дав понять, что девушка я злая уже ,"коррозия "говорит .опять же -влагоустойчивый телефон .я купила его да ради этого показателя !!телефон не справился .девушка по горячей линии связного говорит читайте договор и тд .круто понятно здорово , НО Я ХОЧУ НОВЫЙ ТЕЛЕФОН! Без всяких там доплатите и тогда ....я и без платной страховки могу его отремонтировать ! Прописано франшиза мол сумма не возвращается 10% -ну посчитала, думаю в худшем случае верну сумму и минус 4000 ,думаю ну окееей так и быть .она мне по телефону за возврат денег -24 с чем товернем 80% .говорю девушка -это прекрасно ,но 100-10=90%....понимаете да ...я телефон за 40 ,а вы мне 25 ...не совсем логично ...влагоустойчивый ! Что предпринять ,подскажите ? В ВТБ позвонила спросить что как описала ситуацию говорю "новый телефон хочу ,меня доплатки не устраивает по платной гарантии "сказал перезвонит оператор вам то се ...спокойно так ...нет такой возможности ,франшиза или ещё что то -ничего подобного не сказал ,ну подумала ,можно порешить что то с этим телефоном ,то ,что меня устроит . И ещё такой момент -ПЛАтная Консультация ,оказывается ,есть в связном за 3000 с чем то ...я в шоке ,симки платные Билайн там умоляли их взять "бесплатно бесплатно ,говорю да не нужны они мне ,кому то может нужнее отдайте им ,закинули все таки -в чеке гляжу 600 рублей .ладно с симками ,а вот платная Консультация -как вернуть деньги ,есть возможность ? Актуальнее ,конечно , первый вопрос . Если ,можете помочь с вопросом ,будет замечательно .. Спасибо ,если откликнитесь За кредит плачу ,кстати ,может приостановить выплаты ? Есть ли обходные пути ,схитрить где ,телефон новый нужен ,почему важно для меня ,потому что он с завода влагоустойчивый -я рассчитывала что будет заключение диагностики -заводской брак и мол новый ...его сейчас вскрыли -герметичность уже не та .я не хочу с телефона пылинки снимать ,для этого у меня ранняя модель телефона ...тут же горы ,Лыжи -мне есть что снимать на влагоустойчивый телефон ,как снимают все на свои такие телефоны ) С уважением, Яна
12 сентября 2018, 07:05, вопрос №2103613, Яна, г. Сочи
2 ответа
Медицинское право
Стоматолог навязывает платные услуги по ОМС
Здравствуйте, я обратился в поликлинику по месту жительства, а именно в стоматологию с острой болью. Стоматолог на приеме сразу же начала мне говорить, что можно лечиться платно и расписывать преимущества. На мой вопрос: а чем же хуже будет бесплатное лечение? Врач отвечает : Вы сами понимает, что платно будет лучше (дословно). Я объяснил, что все понимаю, но я студент и не имею возможности заплатить. Она ответила, что у вас есть время подумать до следующего приема. На следующий приём речь врача полностью повторилась, плюс было сказано, что если будете лечить бесплатно, то врач не гарантирует положительный результат. Чтоб вы понимали, мне необходимо вылечить один зуб и поставить пломбу. Цена платной услуги была озвучена в размере 5000 рублей. Для Краснодара это очень дорого. В платной клинике мне сказали, что та же процедура обойдётся мне 2000рублей , и зуб будет как новый. К тому же в платной клинике мне пообещали, что весь процесс займёт 1 час. А в поликлинике по месту жительства я уже посетил 2 приема стоматолога и по его словам прийдется посетить ещё минимум 2 раза. И каждый раз история с навязыванием платных услуг повторяется. В первый раз врач и так "содрала" с меня лишние деньги помимо платной анестезии, не предупредив, что их прийдется оплатить. Оплата происходила прямо в кабинете (на столе врача). Я предложил оплатить через кассу. Мне было сказано,что так тоже можно... В итоге, на мои постоянные отказы в даче согласия на оказание платных услуг врач, пугал меня тем, что я могу остаться без зуба если лечить бесплатно, аргументируя это тем, что на отечественную пломбу ( бесплатную ) она гарантии не даёт. В общем продолжать можно долго. У меня полис ОМС и паспорт гражданина РФ. Скажите, пожалуйста, какие меры я могу предпринять в отношении действий врача.
02 апреля 2016, 15:16, вопрос №1205179, Тимофей, г. Краснодар
1 ответ
Договорное право
А юристы смогут с ним ознакомиться и помочь вам. Кроме того, на все платные вопросы юристы гарантированно ответят в течение 1–3 часов
а юристы смогут с ним ознакомиться и помочь вам. Кроме того, на все платные вопросы юристы гарантированно ответят в течение 1–3 часов.а юристы смогут с ним ознакомиться и помочь вам. Кроме того, на все платные вопросы юристы гарантированно ответят в течение 1–3 часов.а юристы смогут с ним ознакомиться и помочь вам. Кроме того, на все платные вопросы юристы гарантированно ответят в течение 1–3 часов.а юристы смогут с ним ознакомиться и помочь вам. Кроме того, на все платные вопросы юристы гарантированно ответят в течение 1–3 часов.а юристы смогут с ним ознакомиться и помочь вам. Кроме того, на все платные вопросы юристы гарантированно ответят в течение 1–3 часов.а юристы смогут с ним ознакомиться и помочь вам. Кроме того, на все платные вопросы юристы гарантированно ответят в течение 1–3 часов.а юристы смогут с ним ознакомиться и помочь вам. Кроме того, на все платные вопросы юристы гарантированно ответят в течение 1–3 часов.
01 апреля 2014, 07:38, вопрос №413302, asdasdasdasd, п. Усть-Ижора
1 ответ
Дата обновления страницы 06.01.2014