8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Постгарантийное обслуживание авто

Здравствуйте! Прошу ответить на мой вопрос. У меня сломалась машина, стояла на гарантии до июля 2013 года. Все ТО проходила в дилерском центре. Проехала 30 тысяч км. В сервис-центре сказали, что сломался двигатель, и встает о вопрос о его замене. Замена стоит около 1 миллиона рублей. Вины нашей не обнаружено. Возможна ли замена на новый двигатель за счет сервис-центра, или нет?

03 января 2014, 11:10, Екатерина, г. Челябинск
Иветта Архипова
Иветта Архипова
Юрист, г. Челябинск

Екатерина! Все зависит от гарантийных обязательств изготовителя Вашего авто. Если гарантийные обязательства распространялись на срок эксплуатации и пробег, как у японских и корейских производителей, то в Вашем случае, если нет превышения гарантийного пробега, то можно попробовать вести речь о заводском браке и замене двигателя, не прошедшего гарантийного пробега. Но, повторяю, что все зависит от документально оформленных обязательств завода — изготовителя.

03 января 2014, 18:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Лариса Хромых
Лариса Хромых
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Согласна с коллегой — нужно учитывать срок эксплуатации и гарантийный срок завода изготовителя, есть еще сроки и для товаров длительного пользования. Нужно работать с Вашей ситуацией конкретно, а для этого предоставленной информации недостаточно.

03 января 2014, 18:52
0
0
0
0
Евгений Худяков
Евгений Худяков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина! Вы сами написали, что автомобиль находился на гарантии до июля 2013 года. Насколько я понимаю, поломка двигателя произошла недавно, т.е. после окончания срока действия гарантийного обслуживания. В таком случае ремонт за счет дилерского центра производится конечно же не будет, хоть вы 30 000 км проехали, хоть 500 метров. Гарантия исчисляется по пробегу и по времени и заканчивается по параметру, который наступает раньше.

03 января 2014, 22:27
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как расторгнуть договор на постгарантийное обслуживание автомобиля?
При покупке авто , менеджер сказал, кредит одобрят если я подпишу договор на постгарантийное обслуживание.
02 мая 2019, 03:34, вопрос №2347492, Олег, г. Екатеринбург
4 ответа
Защита прав потребителей
Постгарантийное обслуживание и возврат денег за телефон
Здравствуете! Приобретал телефон в "Евросеть" так же вместе с телефоном приобрел постгарантийное обслуживанте до 2020года. И при поломке телефона через полтора года сдал его по постгарантийному обслуживанию 28.02.2017г . По договору срок ремонта составляет 60 календарных дней без учета времени на транспортировку. В итоге телефон не был отремонтирован и его отправили снова в сервисный центр. После чего телефону заменили мат.плату. но телефон пришел еще и с дополнительными деффектами и его снова отправили в С.Ц. после чего я написал претензию в свободном формате, у меня его приняли, но его не зарегистрировали и следовательно на него ответ не пришел. И сейчас уже 27.02.2018г телефон до сих пор не отремонтирован, за причененные деффекты "евросеть " не хочет отвечать, за телефон деньги по их словам деньги не возвращаються. Они просто предлогают возврат сломанного( доломонного) телефона и деньги за постгарантийное обслуживание. Как поступить в данном случае и как написать еще одну претензию с указанием всех статей и моих прав.
27 февраля 2018, 11:16, вопрос №1920859, Радиф, г. Набережные Челны
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврат денег за телефон,который на постгарантийном обслуживании?
Здравствуйте,купила телефон с постгарантийным обслуживанием. Телефон перестал нормально работать-сдала в ремонт. Вернули через месяц. Какие-то работы выполнили,но главные проблемы не устранили-забрали снова. Через полтора месяца вернули. Ремонт не выполнен. Якобы по причине того,что производитель прекратил выпуск данной модели телефона и больше не поставляет на него запчасти.В сертификате о постгарантийном обслуживании есть пункт об этом,в нем сказано,что в данном случае,соглашение может быть расторгнуто исполнителем в одностороннем порядке,а клиенту будет возвращена стоимость сертификата.А сломанный дорогой телефон остается клиенту. Для меня вообще никакого смысла не имело приобретение данного сертификата,как я понимаю,-это просто надувательство с целью вытрясти как можно больше денег с покупателя. Каждая модель телефонов перестает выпускаться после выхода следующей.А постгарантийное обслуживание действует 5 лет после годовой гарантии от производителя.В магазине при покупке телефона пояснили,что этот сертификат является пожизненной гарантией.А на деле -нет. Как можно узнать,не врет ли продавец,утверждая,что на данную модель телефонов больше не поставляют запчасти,в платных сервисах,ведь,они находятся?И есть ли возможность через суд вернуть деньги за неработающий телефон?
06 февраля 2018, 16:02, вопрос №1898273, Яна Невзорова, г. Норильск
3 ответа
Защита прав потребителей
Действителен ли сертификат на постгарантийное обслуживание телефона, если он снят с гарантии?
Здравствуйте! Случилась такая ситуация, сдала смартфон в гарантийный ремонт по поводу битого пикселя и трудностей с зарядом. Через неделю мне позвонили и сервисного центра, сообщив, что в гнездо зарядки попала вода и они предлагают мне оплатить негарантийный ремонт. Я согласилась. На 46й день ремонта я пришла в магазин, через который передавала аппарат в сервис, мне сказали, что аппарат еще там. Позвонив на горячую линию "Евросеть", я узнала, что мой телефон снят с гарантии из-за нарушения правил эксплуатации, ремонт продлится 90 дней и, мой аппарат пока в ожидании запчастей. Как я понимаю, что ремонта матрицы не будет, т.к. гарантия снята. Но был приобретен сертификат на постгарантийное обслуживание в течение года после истечение гарантии. Действителен ли будет этот сертификат теперь?
10 сентября 2017, 09:25, вопрос №1747771, Татьяна, г. Петрозаводск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор на постгарантийное обслуживание автомобиля и вернуть деньги?
При покупке нового автомобиля диллер навязал постгарантийное обслуживание автомобиля, можно ли расторгнуть данный договор и вернуть деньги. Гарантия на автомобиль ещё не закончилась.
02 ноября 2016, 21:29, вопрос №1429219, Алексей, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 03.01.2014