Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Постгарантийное обслуживание авто
Здравствуйте! Прошу ответить на мой вопрос. У меня сломалась машина, стояла на гарантии до июля 2013 года. Все ТО проходила в дилерском центре. Проехала 30 тысяч км. В сервис-центре сказали, что сломался двигатель, и встает о вопрос о его замене. Замена стоит около 1 миллиона рублей. Вины нашей не обнаружено. Возможна ли замена на новый двигатель за счет сервис-центра, или нет?
Екатерина! Все зависит от гарантийных обязательств изготовителя Вашего авто. Если гарантийные обязательства распространялись на срок эксплуатации и пробег, как у японских и корейских производителей, то в Вашем случае, если нет превышения гарантийного пробега, то можно попробовать вести речь о заводском браке и замене двигателя, не прошедшего гарантийного пробега. Но, повторяю, что все зависит от документально оформленных обязательств завода — изготовителя.
Здравствуйте!
Согласна с коллегой — нужно учитывать срок эксплуатации и гарантийный срок завода изготовителя, есть еще сроки и для товаров длительного пользования. Нужно работать с Вашей ситуацией конкретно, а для этого предоставленной информации недостаточно.
Здравствуйте, Екатерина! Вы сами написали, что автомобиль находился на гарантии до июля 2013 года. Насколько я понимаю, поломка двигателя произошла недавно, т.е. после окончания срока действия гарантийного обслуживания. В таком случае ремонт за счет дилерского центра производится конечно же не будет, хоть вы 30 000 км проехали, хоть 500 метров. Гарантия исчисляется по пробегу и по времени и заканчивается по параметру, который наступает раньше.