8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Также был отправлен в ремонт

Ситуация такая. Товар, а именно ноутбук сломался в первый раз был отправлен в ремонт с дефектом "не включается". Экран не работал, а клавиатура светились. Результатом был ремонт. В акте написано "Ремонт материнской платы". Дефект вновь повторился. Ноутбук опять не включался. Также был отправлен в ремонт. Но результатом этого гарантийного ремонта был акт, в котором было написано "Дефект не обнаружен " и исправный работающий ноутбук. Спустя какое-то время Дефект повторился в третий раз. Он опять не включался. Это видели сотрудники сц и на камере было видно у них, скорее всего. В этот раз его отправили на проверку качества. Результат такой же, что и во втором разе. Дефект исчез. Ноутбук включается. В акте написано "Дефект не обнаружен". Хотя пломба на устройстве заменена. Как быть? Что делать? Устройство я не забирал. Оно пока в СЦ.

Показать полностью
, Артём, г. Благовещенск
Сергей Сороковых
Сергей Сороковых
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Артем.

Целесообразно предъявить свои требования продавцу в письменном виде, составив соответствующую претензию (заявление). Укажите в ней данные получателя претензии (наименование, место нахождения, иная контактная информация); ваши Ф.И.О., адрес, телефон, иную контактную информацию; наименование товара; дату и место его приобретения, способ оплаты; выявленные недостатки товара, время и обстоятельства их обнаружения; ваши требования к продавцу в связи с обнаруженными недостатками; поставьте дату и подпись (Информация Роспотребнадзора).

Нужно подготовить два экземпляра претензии. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее претензию, проставило свою подпись с указанием Ф.И.О. и должности, а также дату принятия претензии и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр претензии оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу.

При отказе продавца принять претензию или проставить на втором ее экземпляре отметку о приеме нужно направить претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что позволит подтвердить обращение к продавцу с претензией (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234; Информация Роспотребнадзора).

Если продавец не признает наступление гарантийного случая, не ответил на вашу претензию или отказал в удовлетворении заявленных в претензии требований, а также если вы не согласны с результатами проведенной проверки, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителя.

Вы вправе дополнительно потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных вам в связи с продажей некачественного товара, уплаты неустойки, например, за нарушение срока устранения недостатков товара или возврата денег за него. Вы вправе также потребовать от продавца компенсации морального вреда (ст. 15, п. п. 1, 5 ст. 18, п. 1 ст. 23 Закона N 2300-1).

С уважением, Сергей

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Ремонт не произведён( машинка осталась с той же поломкой), деньги мастер получил, введя меня в заблуждение
Здравствуйте! Меня обманули при ремонте стиральной машины. Ремонт не произведён( машинка осталась с той же поломкой) , деньги мастер получил , введя меня в заблуждение. Куда мне обращаться? Это не первый случай с этим мастером. Есть ещё пострадавшие от этого мошенника.
, вопрос №3942867, Татьяна, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как это сделать и какие есть варианты это сделать?
В автосервисе повредили моторчик отопителя печки, когда делали ремонт но автосервис отказывается признавать этот факт. Я обратился в отделение сервиса технического обслуживания Евроавто в Санкт-Петербурге за кузовным ремонтом и сдал автомобиль на ремонт. Он провел в сервисе в помещении чуть больше месяца с 20 октября до 1 декабря. 1 декабря я работы принял и при приемке обратил внимание, что возник новый звук при работе отопителя. А именно — возник посторонний звук. Я обратил на это внимание менеджера кузовного ремонта Ксении, которая сказала мне, что это может пройти через какое-то время и попросила меня держать ее в курсе, если это не пройдет. Через 2 дня я обратился в другое СТО Евро авто, где сотрудники разобрали отопитель и выяснили, что причиной повреждения моторчика и отопителя является пленка, которая оказалась в нем, а также есть следы жизнедеятельности мышей в отопителе. Сотрудник СТО озвучил гипотезу, что это мыши занесли пленку, чтобы выстроить себе дом в отопителе, что он часто такое видит. До того, как передать авто в СТО у меня не было проблем с отопителем, не было посторонних звуков, у меня есть заказы с диагностикой отопителя, которые говорят, что ничего не нашли. Я также вижу сходство пленки, которую вынули из отопителя, с той пленкой, которой оклеивали мой автомобиль во время нахождения в боксе окраски. Два дня между сервисами автомобиль стоял на парковке на улице в минус, что исключает активность мышей. У меня на руках есть пленка из отопителя и старый моторчик. (Фото в приложении) У меня есть гипотеза, что причиной поломки стало халатное отношение СТО к работе. Я хочу привлечь к ответственности СТО и обязать их выплатить мне стоимость ремонта моторчика отопителя. Как это сделать и какие есть варианты это сделать?
, вопрос №3942126, Андрей, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Жилищное право
Если по факту актуальная повестка дня была размещена также за 10 дней?
Инициативная группа жильцов инфицировало проведение собрания (ОСС) на перевыборы членов правления, разместили уведомление за 10дней до начала проведения собрания. Членам действующего правления отправлено заказным письмом, так как они не принимали уведомление лично, есть акт об отказе. В этот же день обнаружили о недостающем пункте голосования «место хранения решений». Соответственно внесли изменения в повестку дня и в этот же день разместили на доске объявлений(место определено уставом) актуальное уведомление с актуальной повесткой дня. Могут ли в этом случае признать собрание недействительным? Если по факту актуальная повестка дня была размещена также за 10 дней?
, вопрос №3941598, Василиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Были у Вас карты Тинькоф и Альфа Банка в пластиковом виде?
Мне предложили онлайн работу где мне будут приходить возвраты средств с АлиЭкспресс а я должен буду отправлять им 65 процентов от этой суммы а остальные 35 процентов остаются мне Работа та же , только на других условиях.  Работать будем с двумя картами Тинькофф и Альфа-банк. Если уже есть , какой то из банков,  новую карту заказывать не нужно. Главное , чтобы карта была в пластиковом виде. Зарплата от 10 до 15 тыс в месяц.  После получения карт на каждую будет отправлено по 1000р. Это нужно для создание активности карте. Деньги можно использовать на любой товар, онлайн покупки тоже принимаются. Далее работа будет заключаться в том , что Вам на карту будут приходить возврат средств с Алиэкспресс. Вы забираете свои 35% , остальное отправляете мне. Условно пришло 1000р , Ваши 350р. И так работаем на постоянной основе. Если согласны к работе , ответьте на несколько вопросов : 1. Как к вам обращаться? 2. Какой возраст? 3. Были у Вас карты Тинькоф и Альфа Банка в пластиковом виде? Если Вас не заинтересовала работа , Вы можете просто заказать карты по ссылкам , за что получите бонус 1000р + Я вам отправлю 500р за заказ по ссылке. Пока мы будем ждать карты,  можете себя попробовать в других сферах. Тем самым убедитесь в нашей честности к сотрудникам.  Заходи и начинай работать https://t.me/+x4m18brZcNljYzQy Если вдруг есть сомнения , можем отправить ссылки на Ваших ровесников , которые работают и заработывают с нами более 5 месяцев !
, вопрос №3941186, Тихон, г. Москва
Трудовое право
Я отказалась, и сказала, что буду писать заявление только по сокращению, связанной с закрытием торговых
Вопрос по трудовому праву. Я являлась руководителем данной розничной сети магазинов .6.11.2023 год работодатель сообщил мне о том, что намерен закрыть торговые точки и склады уже с 10.11.2023 год. При этом, ни один работник, не получил письменного уведомления, как полагается по Закону РФ, за 2 рабочих месяца. Из за экономии средств по оплате заработной платы, в мою обязанность стала входить работа на колбасном складе за кладовщика и грузчика. По этой причине , у меня произошла серьезная травма спины и поясницы. Мне пришлось обратиться к врачу, который назначил мне лечение и выписал мне больничный лист. С 8.11.2023 год , я находилась на больничном. Предприниматель , начал закрытие торговых точек и складов с 10.11.2023 год. Далее, 12.11.2023 год, со мной связался штатный юрист , которая в грубой форме, сообщила мне о том, что я должна написать заявление на увольнение по собственному желанию.(Скрин переписки , мной зафиксирован) Все это произошло, для того, чтобы не выплачивать положенные компенсации, при сокращении рабочих мест. Я отказалась, и сказала ,что буду писать заявление только по сокращению, связанной с закрытием торговых точек, с выплатой компенсаций, положенных по Законам РФ ( п.2 41 СТ 81 ТК РФ) На данный момент , закрыты все торговые точки, уволены сотрудники, склады вывезены в город Липецк по месту регистрации ИП, в офисном помещении города Обнинска, была произведена замена замка. Доступа в офис , у меня нет. (видео закрытых помещений мной зафиксированы) Я отправила в офис города Липецка, где находится штат сотрудников Куликова-1. Заявление на увольнение по сокращению. 2. Заявление на выдачу справок 2НДФЛ. 3. Заявление на ведение моей трудовой книжки в электроном виде и возврат бумажного носителя, мне на руки.( все чеки отправлений имею на руках по Почте России) Но ни на один мой запрос , я не получила ни одного ответа. Я постоянно , подвергаюсь угрозам, со стороны юриста предпринимателя , о том, что буду уволена по статье за прогул, после выхода с больничного. Так как по факту, мне на работу выходить уже некуда. Предприниматель. своими полными беззаконными действиями , нарушает мои права , а также ввел меня в трудное материальное положение, так как у меня ипотека и есть кредитные обязательства. Я не могу на данный момент устроиться на работу, так как он не производит никаких действий, для решения вопроса. Мои заявления, просто игнорируются. По его словам, он не боится никаких проверок со стороны контролирующих органов.Ранее-мне стало известно, что официальной выплатой является лишь 16500 рублей, остальные денежные средства платятся в «конверте». Но я категорически против, т.к. это нарушает мои права. В связи с этим я лично потребовала уволить меня по сокращению штата с выплатой пособия из фактически перечисленных мне денежных средств на мою личную карту. Умышленное занижение взносов в государственные фонды лишает меня прав на достойный размер пенсии и социальные выплаты. При объяснении ситуации директор пояснил мне, что таким образом предприятие меньше платит налогов в бюджет. При выявлении уплаты нелегальной заработной платы работодатель должен быть привлечен к ответственности в соответствии со ст. 122 НК РФ и ст. 15.11 КоАП РФ. Кроме того, руководством организации производиться прямое нарушение ст. 199 УК РФ, т.к. подобное поведение является уклонением от уплаты налогов и сборов с организации путем представления недостоверной налоговой отчетности. Прошу помочь разобраться в ситуации. Я не могу устроится на новую работу ьез трудовой книжки.
, вопрос №3941092, светлана, г. Кузнецк
Дата обновления страницы 09.08.2022