Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать решения от продавца не дожидаясь срока по гарантийному ремонту?
Здравствуйте! 06.07.22 г мною был куплен садовый измельчитель в одном крупном интернет магазине. 15.07.22 г купленный товар был сдан в связи с неисправностью на диагностику. При оформлении документов в заявлении отметка "Гарантийный ремонт", а в Акте приема товара в графе "Требование покупателя": Диагностика. На диагностику неисправности отводится 21 день , на ремонт 45 дней. Можно ли потребовать решения от продавца не дожидаясь срока по гарантийному ремонту? Документы во вложении.
Здравствуйте!
Думаю, можно, по согласованию с продавцом (можно, например, через горячую линию этот вопрос с ними согласовать или выбрать иной способ согласования). В любом случае Вас защищает Закон РФ «О защите прав потребителей», поэтому Вы вправе написать также претензию продавцу и, если не согласится или будет отмалчиваться — подать иск в суд.
Если Вам нужна более подробная консультация, составление документа, обращение в суд или иные компетентные органы по юридическому вопросу — пишите ко мне в чат. Буду рада Вам помочь!