8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отнёс в магазин, приняли по гарантии на ремонт.Попросил вернуть деньги за телефон, деньги возвращать не

Здравствуйте,купил телефон за 95000т.р

Телефон не ронял,не топил.В итоге на 4 день перестал работать датчик распознования лица.

Отнёс в магазин,приняли по гарантии на ремонт.Попросил вернуть деньги за телефон,деньги возвращать не хотят.Говорят что возврат денег возможен в случае если телефон не подлежит ремонту.Но он отработал всего 4 дня и сам по себе сломался

, Никита Иванов, г. Великий Новгород
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

На основании,

Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

п.6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Таким образом Вам необходимо уточнить у мастера гарантийной мастерской, по Вашему гарантийному случаю о установлении факта промышленного, заводского брака, для правильного понимания ситуации и составления акта в случаи заводского брака на обмен или возврат уплаченной денежной суммы.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0

Добрый день! Смартфоны относятся к технически сложным товарам, поэтому заменить или вернуть их можно только после проведения проверки качества (экспертизы), которая подтвердит наличие брака, а также отсутствие вашей вины в его появлении. Помимо закона «О защите прав потребителей» на технические сложные устройства распространяются специфические правила — Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 √ 2463.

Основанием для возврата технически сложного товара могут быть брак, какой-либо фабричный недостаток, обнаруженные после покупки.

Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, где вашим требованием будет указан возврат денег.

0
0
0
0
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте. 

Вы сразу не сможете потребовать деньги за телефон.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  обнаружение существенного недостатка товара;

  нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

  невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

 
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

 
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

 
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

 
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

 
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

 
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
Я отдала аванс за машину , не каких договоров и расписок мы не писали но потом я передумала брать машину так как были семейные обстоятельства и машина была не на ходу . я хочу вернуть свои деньги но мне сказали что задаток не возвращают . Что мне делать если я напишу заявление на мне вернут деньги или нет?
, вопрос №4093643, Мария, Алчевск
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Я заключил договор с этой компанией договор в поиске квартиры.Мне предложили квартиру сразу
Здравствуйте.Я заключил договор с этой компанией договор в поиске квартиры.Мне предложили квартиру сразу перед заключением договора прислали фото и что заселение в 19:30 заселение.Я заключил договор оплатил 14000тысяч и в это время отправился по адресу заселяться.Мне сказали что придёт смс.С.номером собственника,но смс не пришло позвонил мужчина и сказал,что нам предложили больше денег и предложил другие варианты.Скинул номера телефонов и адресов.Я стал звонить где мне сказали что у них евро двушка а я просил студию, по-другому номеру что ни чего ни знают и смотрите Сами на ЦИАНЕ.Я за что платил деньги тогда.Я хочу расторгнуть договор и что бы вернули деньги.Какэто возможно сделать?
, вопрос №4091936, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 08.08.2022