8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый оператор

Здравствуйте, у меня тарифный план от сотового оператора Билайн, с пакетом минут, и ежедневной платой, но очень часто, когда баланс близок к нулю (меньше стоимости ежесуточной платы), или просто ноль, оператор снимает абонентскую плату за сутки (в минус) но при этом, услуги не предоставляются. В разговоре с представителем оператора, мне ответили, что да, есть такая техническая недоработка, вы можете звонить нам и мы будем делать возврат, но в дальнейшем от этих слов отказались. Соответственно, для возобновления предоставления услуг связи, я должен погасить минусовой баланс за тот день когда услуги не предоставлялись, законно ли это, на что можно ссылаться при разговоре с оператором?

Показать полностью
, Николай Колесников, г. Москва
Людмила Миролюбова
Людмила Миролюбова
Юрист, г. Самара

В первую очередь надо ознакомиться с письменным договором о предоставлении услуг, заключенным с сотовым оператором, особенно — раздел про приемку услуг и их оплату.

В целом взаимоотношения сторон по такому договору услуг регулируются положениями Главы 39 ГК РФ о возмездном договоре услуг.

В соответствии со ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

Т.е. оплате подлежат только уже оказанные услуги, если они оказаны надлежащим образом.

Взимание платы за неоказанные услуги недопустимо за исключением случая внесения в договор условия о предоплате (т.е. оплате еще не оказанных услуг, которые будут оказаны в будущем).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.08.2022