Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон
Добрый вечер! 31 декабря купил сенсорный телефон в Терминале 7 г.Тюмени ,жене в подарок. Проверили в салоне,работает буквально на следующий день 1 января вечером перестал включаться,тут же отнес сказали что возврату и обмену не подлежит, от какой статьи отталкиваться,подскажите
Здравствуйте, Александр!
Поможет Вам статья 18 Закона «О защите прав потребителей» - Права потребителя при обнаружении в товаре
недостатков.
Согласно этой статьи Вы имеете право:
- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае
несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном
порядке.
Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Александр! Если телефон сенсорный, это считается технически сложный товар. В этом случае требования о возврате денег или обмене возможны в течение 15 дней с момента покупки. Спустя 15 дней это возможно только в один из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара; - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. (статья 18 Закона «О защите прав потребителей»)
Вы можете обратиться на этом портале за изготовлением мотивированной претензии к любому из юристов на свое усмотрение.