8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Какие нужны документы для подачи и как долго всё это может длиться?

В декабре 2021 купил наушники в магазине reStore за 22990 рублей. Сейчас наушники поломались - причина поломки по вине производителя, на руках есть заключение официального сервисного центра, что случай гарантийный, гарантия на наушники ещё не закончилась. Хотел вернуть за наушники деньги, но сейчас они стоят в том же магазине 29990 рублей. В магазине дали бланк претензии, я его заполнил, попросил компенсировать мне сумму, оплаченную за наушники плюс разницу в цене, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, статья 24 пункт 4. Мне по электронной почте пришёл ответ, в котором согласились возвратить деньги за наушники, за ичключением разницы в цене, т.к. - цитирую - "средняя цена в регионе не изменилась", что бы это ни значило. В связи с этим вопрос, есть ли возможность как-то альтернативно досудебно решить вопрос? Если нет, то в какой суд необходимо обратиться? Какие нужны документы для подачи и как долго всё это может длиться? Беспокоюсь, что судебные тяжбы затянуться, и гарантийный срок на наушники успеет закончиться. Заранее благодарю за ответ.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Алексей Будников
Алексей Будников
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Владимир!

У вас есть право согласно законодательству о защите прав потребителей требовать разницу в цене.

Согласно п. 4.  Статьи 24. ФЗ «О защите прав потребителей»,

При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Приведите в пример в претензии цену действующую на товар, если магазин не хочет добровольно возмещать ее — придется идти в суд.

Беспокоюсь, что судебные тяжбы затянуться, и гарантийный срок на наушники успеет закончиться.

 Вы уже предъявили претензию, потребовали разницу за товар, вам отказали. Это основание для подачи иска в суд (отказ). Если вы подадите иск, даже если тяжба затянется, ничего страшного, на этом основании вам не откажут.

Могу помочь с иском, можете обратиться в чат- кнопка «Общаться в чате» рядом с профилем.

1
0
1
0
Если нет, то в какой суд необходимо обратиться?

Обращаться необходимо к мировому судье, так как цена иска будет ниже 100 000 рублей:

ГПК РФ Статья 23. Гражданские дела, подсудные мировому судье

 
1. Мировой судья рассматривает в качестве суда первой инстанции дела:

5) по имущественным спорам, возникающим в сфере защиты прав потребителей, при цене иска, не превышающей ста тысяч рублей.

 К мировому судье можете обратиться: либо по месту вашего жительства, либо по месту регистрации Компании, либо по месту заключения договора, выбор за вами.

Какие нужны документы для подачи

Какие документы нужны:

Все которые есть: чек, претензия, ответ на претензию, признание случая гарантийным, доказательство того, что наушники стоят дороже (скриншоты с сайта).

и как долго всё это может длиться?

По моей практике такие споры длятсяот полугода до полутора лет с момента предъявления иска до исполнения решения суда.

Но, опять же, не переживайте, если процесс затянется никакие сроки вы не пропустите, если вовремя предъявите иск в суд.

Могу помочь с иском в суд и представлением ваших интересов, для этого можете обратиться ко мне в чат- кнопка «Общаться в чате» рядом с профилем.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.08.2022