8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Штраф за парковку на озелененной территории, но здесь нет ни какой травы(гравий, щебень, кирпичи, просто земля), лет 10 уже весь дом паркуется, а штрафы начали приходить в этом месяце

Штраф за парковку на озелененной территории, но здесь нет ни какой травы(гравий, щебень, кирпичи, просто земля), лет 10 уже весь дом паркуется, а штрафы начали приходить в этом месяце.

  • Штраф3
    .png
, Дмитрий, г. Казань
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
689 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все, что указано, не противоречит закону о защите прав потребителей?
Договор на оказание услуг (ИП оказывает услуги физ. лицу материального характера) Организация (ИП) покупает у разных поставщиков металл и из него производит нестандартные металлические изделия, которые индивидуальные, имеют размер, цвет, конфигурацию, покрытие материала, которые выбрал заказчик. Т. е. при возврате этого изделия, его уже не реализуешь, потому что оно было сделано под индивидуальные параметры. Нужно составить такой договор, чтобы не нести риски по вине заказчика: 1. который что-то не учел. Ошибся с размерами, количеством, покрытием, конфигурацией и т. д. 2. Также нужно предусмотреть такой момент, как цвет металла, на образце он имеет определённый оттенок. Эта же компания, которая произвела этот металл с этим оттенком при другой партии производит металл, цвет которого чуть отличается от образца на стенде. Сколько партий она произведет, столько и будет нюансов в цвете, они незначительные, но есть клиенты, которые возвращают нестандартные изделия по этой причине. 3. Также есть цвет металла под дерево, который на стенде имеет определенные сучки, имитирующие дерево (принт), при другой поставке металла эти сучки могут быть по-другому расположены. Есть также заказчики, которые возвращают изделие по причине того, что сучки выглядят по-другому. Цвет металла под дерево - это один из примеров, есть цвет с принтом под камень и т д. 4. 1) Также есть мелкие царапины на металле, которые видно, если разглядывать их под лупой. Они неизбежны и являются особенностью. Есть клиенты, которые по этой причине их возвращают, хотя нашей вины здесь нет, нет вины транспортировки и самого завода-производителя. 2) Глубокие царапины и повреждения мы не берем во внимание, это является браком. Нужно избежать риска, если эти царапины не по нашей вине. Как вообще доказать, что они не по нашей вине? Потому что после нас идет цепочка транспортная компания-клиент. 5. Отклонение по ГОСТУ (градус). Этот момент я уточняю, чтобы заложить отклонения. 6. Сроки поставки. Есть три составляющие этих сроков поставки. Первая - поставка металла, которая от нас не зависит (поставщик сам устанавливает сроки, эти сроки могут меняться из-за разных причин, могут не меняться, но заложить в договоре нужно худший вариант). Вторая - это наши сроки изготовки, мы всегда производим в срок, но, например, может заболеть мастер, а он единственный, заменить его некому и другие форс мажорные обстоятельства. Третий срок - срок поставки транспортной компании, он всегда приблизительный и тоже от нас не зависит. Все эти нюансы нужно прописать в договоре, чтобы не нести риски по ним. 7. 1) Есть заказчики, которые заказывают по телефону и по другим средствам информационной передачи свои нестандартные изделия (мессенджеры, вайбер, телеграм, WhatsApp, авито, юла. электронная почта). Т. е. нет возможности получить от них подпись, что он согласен, что заказ запущен в производство и возврату не подлежит. Нужно эти отношения правильно урегулировать. Какой факт без подписи будет считаться таковым?). 2) Вообще какой шаблон должен быть заявки на согласование, который учтет все нюансы и риски. Нужно ли эту заявку прикреплять к договору как приложение? 8. Заказ запускается в производство по предоплате, которая не возвращается, если клиент передумал, а мы уже закупили металл. 9. Доплата происходит тогда, когда все изделия выполнены и после этого мы отправляем транспортной компанией (это для клиентов из других городов). В нашей практике мы высылаем фотографию, что все готово и ждем доплату. А как это указать в договоре? Просто клиент может несколько дней доплачивать, срок уже смещается, а потом срок транспортной компании начинается. Также если клиент доплатил в конце рабочей неделе, а транспортная компания на выходных не работает. Отправить сможем только в понедельник. 10. Какие реквизиты нужны от физ лица для составления договора? Как принять эти реквизиты от клиента, который из другого города, как можно удостовериться в их корректности? 11. Если все таки клиент возвращает изделие, то процент неустойки можно ли взять себе? Какой процент по закону? Или мы его сами назначаем, исходя из потерь. 12. Правильно ли назван договор - договор на оказание услуг, по сути мы не услугу оказываем, а производим материальное изделие? 13. Все, что указано, не противоречит закону о защите прав потребителей?
, вопрос №3100572, Екатерина, г. Белгород
Автомобильное право
Пришел административный штраф за размещение транспортных средств на озелененных территориях, детских и
Пришел административный штраф за размещение транспортных средств на озелененных территориях, детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, а также на хозяйственных площадках, расположенных на придомовой территории (статья 3.17 КоАП РТ). Фотоматериал от 25.08.2021г, штраф пришел вчера (18.10.2021). Стоит ли его обжаловать, если по фото видно то, что я машина стоит не на самой "озелененной зоне" а на земле. На данный момент, там уже сейчас сделали парковку, и положили асфальт
, вопрос №3117867, Наталья, г. Казань
Земельное право
В снт вдоль забора у многих собственников участков растут ели, но председатель снт сказал, что мои ели спилит
В снт вдоль забора у многих собственников участков растут ели, но председатель снт сказал, что мои ели спилит. Прав ли председатель , если нет ни каких причин для спиливания, просто я попала в немилость. Должен ли председатель выдать мне решение для ознакомления и какие требования ко мне в нем должны прописаны.
, вопрос №3167327, Людмила, г. Москва
Доверенности нотариуса
10 дней на обжалование у меня прошли так как не знал за что получил штрафы (машина оформлена не на меня, а в МАДИ
Добрый вечер, 30го и 31го марта пришло 2 штрафа по 5000 руб (без указания причины), на 10-ый день получения штрафов (пятница), я всё-таки получил фотографии, оказалось за парковку на газоне (скорее всего). Дело в том, что на этом месте вообще нет ни деревьев, ни травы и всегда стоят машины. 10 дней на обжалование у меня прошли так как не знал за что получил штрафы (машина оформлена не на меня, а в МАДИ сказали, что нужна доверенность заверенная нотариусом для подачи жалобы), а сейчас скорее всего даже не примут. Сегодня смотрел в приложении помощник, эта зона отмечена как газон, поэтому хочу уточнить у вас, считается ли это место газоном если там вообще нет ничего кроме грязи?
, вопрос №3246935, Шамиль, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
На какие статьи и документы могу ссылаться?
Я проживаю в большой коммунальной квартире в Санкт-Петербурге и являюсь собственником. В этом городе это моё единственное и постоянное жильё. В квартире плесень, грибок и антисанитария. Дом 1934 года постройки, в ветхом состоянии, но не признан аварийным. Каждый месяц внепланово отключают горячую воду и отопление в том числе и в холодное время года. Часто болею в этом помещении из-за грибка, плесени и плохого содержания дома. Лечащий врач рекомендует поменять жильё, имеется справка. ГУП РЭП Строитель - наша управляющая компания - отказывается делать ремонт и убирать плесень, перекладывает эту ответственность на собственников. В некоторых местах отсутствуют радиаторы, трубы не меняют, в квартире пахнет землей и сыростью. Полагаю есть нарушение прав со стороны управляющей компании. Управляющая компания объясняет это тем, что технические характеристики дома не выдерживают нагрузку и поэтому плесень появляется снова, мол ремонт нерентабелен. Кап. ремонт планируется в 2038 году. Обратилась в Муниципалитет Московского района с просьбой признать квартиру непригодной для проживания и поменять жилье на благополучное. Была собрана комиссия, в просьбе мне отказано. Ссылаются на ответственность собственников. Хотя дом изначально плохо содержали и плесень появилась из-за постоянной сырости в помещении. Жду официальный отказ из управы, чтобы идти дальше. Дом переведен в категорию жилых домов с 2005 года, но визуально есть ощущение, что ремонта не было около 50 лет. Собственники говорят, что дом готовился под снос в 2014, но Лесной колледж отказался отдавать территорию под застройку и из-за этого близлежащие дома оставили нетронутыми, хотя дома в ветхом состоянии. Власти города это отрицают. Куда могу обратиться, чтобы мне компенсировали моральный ущерб и поменяли это жильё? На какие статьи и документы могу ссылаться? Очень благодарна за внимание к вопросу и рассчитываю на эффективное решение данного вопроса.
, вопрос №3283015, Алина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 04.08.2022