Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно сдать новый дорогой планшет?
Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать обратно в магазин новый планшет, который купила дочери на новый год со скидкой, так как ей нужен планшет с большей памятью, чем я купила.Я его приобрела 3 декабря 2013г, а магазин начнет работать 3 января 2014г, т.е прошел ровно 1 месяц, как я купила планшет?
Здравствуйте! К сожалению, если планшет не признан заводским браком, работает бесперебойно, не подлежит гарантийному обслуживанию, то сдать обратно продавцу будет проблематично, т.к. согласно закону «О защите прав потребителя» не предусмотрен такой пункт, по которой можно вернуть товар за ненадобностью, однако, каждый продавец ищет подход к покупателю по своему и возможно вам пойдут на встречу, если новый желаемый планшет будет дороже приобретенной и принесет материальную выгоду продавцу при замене. Желаю удачи !
Уважаемая Ольга Юрьевна!
Вынужден Вас огорчить, но если планшет надлежащего качества, сдать его обратно в магазин в течение 14 дней Вы не можете.
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки, в т. ч. бытовая вычислительная и множительная техника, входят в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утв. Постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 19 января 1998 г. N 55.
Попробуйте договориться с продавцом полюбовно, многие магазины идут навстречу, но требовать принять обратно товар по закону Вы не можете.
Большое спасибо за ответ на мой вопрос.
Я вам очень благодарна.