8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар в кредит

Здравствуйте. Я купила кондиционеры в магазине "поиск" в кредит банка "ХОУМ кредит"17.06.2012. мне одобрили кредит на 6 месяцев, и сотрудник уверил меня, что я смогу погасить досрочно, в любое время.сумма покупки составляла 34470 руб. первый взнос 3447 руб.

02.07 я погашаю 10933,5 руб.

29.07.2012 - 12312,5

и 17.08.2012 - 14775руб.+500руб.

Перед тем как погасить последнюю сумму, я обратилась к сотруднице банка, написала заявление о досрочном погашении кредита, сумму она мне рассчитала сама. я оплатила, тут же позвонила в банк, мне сказали, что все нормально, правильно сделала. через неделю обзвонила на горячую линиию, ответили, что кредит полностью погашен.

Спустя 4 месяца мне начинают присылать смс сообщения о долге. позвонив на горячую линию, я узнаю, что дата моего списания, должна была быть 19 августа, а списание прошло 20 августа, поэтому у меня долг. но оплатила же я 17 августа! девушка, представитель банка, УВЕРИЛА меня, что проблем не будет, все верно. в течении 2х недель, я звоню на горячую линию, у них все время разный ответ: то это тех. ошибка, уже устранили, то дата списания другая, то я не писала договор о досрочном погашении (хотя он у меня на руках). Все чеки у меня сохранены. пожалуйста, подскажите, чего мне следует ожидать дальше. Я считаю, что я погасила кредит, и никаких задолженностей не приемлю. Заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, Александра Гвоздкова, г. Сочи
Марина Кожевникова
Марина Кожевникова
Юрист, г. Москва
Эксперт

Добрый вечер, Александра!

В данном случае, если Вы вовремя обеспечили наличие денежных средств на счете в необходимом количестве (указанном в графике платежей), то Вас не должна волновать проблема несвоевременного списания денежных средств банком. Не обращайте внимания на смс, если банк будет допекать, то напишите в его адрес заявление с требованием предоставить письменное обоснование претензий к Вам.

Кроме того, Вы можете пожаловаться на необоснованные претензии банка его руководству посредством подачи заявления на сайт банка.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 25.12.2012