Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть ее в течение 14 дней?
Я оформляла заказ в интернет магазине «LOVE republic» и выкупала и оплачивала при получении . Почему мне отказывают в возврате товара, говоря что эта покупка подлежит возврату толко в течение 7 дней. Могу ли я вернуть ее в течение 14 дней? (Прошло 12 дней с момента выкупа) если да, то как доказать в магазине
Здравствуйте, Каролина!
Все верно. Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о Защите прав потребителей:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара
Если магазин предоставил в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, то сроки прошли.
Добрый день, Каролина.
При покупке товара в интернет-магазине срок возврата товара после его передачи потребителю составляет 7 дней (часть 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей). Однако, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Если Вас письменно не уведомляли о порядке и сроках возврата, то Вы имеете право на возврат товара в течение 3-х месяцев. Напишите претензию (заявление) на возврат товара и возвратите товар.
Добрый день, Каролина.
Потребитель вправе вернуть продавцу товар, приобретенный дистанционным способом. Если он некачественный, то потребитель имеет те же права, что и при обычной покупке товара (п. 5 ст. 26.1 Закона N 2300-1).
Потребитель вправе отказаться от заказанного дистанционно товара надлежащего качества (п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; п. 22 Правил N 2463):
— в любое время до его передачи;
— в течение семи дней после передачи товара без объяснения причин;
— в течение трех месяцев с момента передачи товара, если в момент его доставки потребителю не была предоставлена письменная информация о порядке и сроках возврата товара.
С уважением, Сергей
Здравствуйте, Каролина!
Согласно пункта 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Таким образом, вернуть товар надлежащего качества вы можете за пределами 7 дней только в случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме, но как правило эта информация предоставляется на сайте продавца.
Если же товар ненадлежащего качества, то там предусмотрен иной порядок и установлены другие сроки возврата.
Если моя консультация помогла вам, то прошу оценить её плюсом.
В судебной практике суды ссылаются на тот факт, что поскольку в момент доставки товара информация о порядке и сроках возврата товара в письменной форме не была доведена до потребителя в соответствии с абз. 2 п. 4 ст. 26.1 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе был отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара, в связи с чем, исковые требования о взыскании денежных средств, оплаченных за товар, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
Касаемо размещения такой информации на сайте в законодательстве и судебной практике нет комментариев на этот счет.
Таким образом, можете настаивать на том, что в письменной форме информация до вас не была доведена.