8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного ноутбука

Могу ли я вернуть неисправный ноутбук в 15 дневный срок с возвратом денег или с заменой на другой ,без экспертизы , или экспертиза обязательна в любом случае. Неисправность явная-- не работает картридер.

01 января 2014, 08:36, Сергей, г. Великий Новгород
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Сергей. Можете. Только не понятно, при чем тут 15 дней? Во-первых, 14, а не 15. Во-вторых, это срок, в который можно вернуть качественную вещь, но не подошедшую по каким качествам потребителю (размер, цвет и т.п.). В-третьих, качественную сложнобытовую технику (как компьютер) вернуть даже в 14-дневный срок нельзя просто потому, что он не подошел. В-четвертых, если товар оказался некачественным, его всегда можно вернуть, если недостатки обнаружились в пределах гарантийного срока. Исключение — сложнобытовую технику (напр., компьютер), можно вернуть только если если обнаружились существенные недостатки. Опять же, не в 14-дневный срок, а в любое время в течение гарантийного срока.

Напишите претензию о возврате денег и расторжении договора, дайте продавцу срок для исполнения — 10 дней. При отказе — сделайте заключение о неисправности и обращайтесь в суд.

04 января 2014, 09:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
300 ₽
Вопрос решен
Все
Порядок действий при возврате неисправного ноутбука в интернет маназин
Здравствуйте, уважаемые правоведы! Приобрел ноутбук через интернет-магазин без представительства в моем городе, получил его пункте выдачи логистической компании. На 25 день у ноутбука стал мигать экран и пропадать изображение. Каков порядок действий для обмена/ремонта товара или возврата денег в таком случае? Буду благодарен за шаблоны текстов и нужных форм в ответе.
25 декабря 2018, 20:13, вопрос №2209764, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
6 ответов
Защита прав потребителей
Возврат неисправной техники и его нюансы
Здравствуйте, Я приобрела ноутбук в апреле 2018 года(гарантия товара-год), заметив то, что батарея напрочь отказывается держать заряд(не пользовалась им до августа 2018), я приняла решение отдать его в магазин по гарантии с целью устранения неполадок. Спустя 3 дня мне его вернули. У меня не было возможности лично на месте проверить качество починки, тк я была в отъезде, забирали родители. В по прибытии домой в октябре 2018, я обнаружила, что ноутбук не был исправлен и проблема не была устранена. На какие права в качестве потребителя я могу рассчитывать при диалоге с продавцом данной продукции и какие могут быть нюансы при возврате данного устройства. При обмене неисправного ноутбука на другой, можно ли требовать другой, стоящий дороже предыдущего? Не предпринимали попыток самостоятельно чинить технику. Также, отсутствует товарный чек, но присутствует договор купли-продажи.
12 октября 2018, 12:05, вопрос №2132565, Лолита Бенгард, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за технически неисправный ноутбук?
добрый день, приобрел ноутбук в магазине юлмарт в октябре 2017. в течении месяца работы заметил, что скорость ноутбука оставляет желать лучшего. сильно подтормажимал из за загрузки жесткого диска 100. я попробовал переустановить виндовс, но проблема сохранилась. далее я сдал его в сервисный центр и он отправился на первый ремонт спустя месяц после покупки. далее он находился в ремонте месяц и в декабре 2017 мне его вернули. заменили жесткий диск, я его протестировал, но проблема сохранилась. в январе в очередной раз сдал ноутбук и он снова отправился в ремонт. также ремонтировался в течении месяца и снова мне заменили жесткий диск. я его принял проверил в первый же день и на следующий попытался сдать обратно. но у меня отказались его принимать ввиду того, что у меня закончился гарантийный срок. в итоге, в течении 2х дней я связался с начальством с юлмарта и объяснил ситуацию. они ошибочно посчитали те дни которые он был в ремонте за гарантийные дни. извинились за эту ситуацию и приняли у меня ноутбук. я был уверен, что вернув ноутбук в 3й раз получу свои деньги и распрощаюсь с этим ноутбуком. опять в течении месяца они его держади в сервисном центре и неделю назад прислали смс о том, что недостатки не выявлены и направили его мне. ноутбук пришел в мой город и в акте вып работ сказано, что т.к я установил стороннее програмное обеспечение поэтому ноутбук не гарантийный. спрашивается зачем они 2 раза его чинили ?во первых я потерял свое время, во вторых кучу нервных клеток. подскажите я прав в этой ситуации?они должны вернуть мне деньги за технически неисправный ноутбук?
13 апреля 2018, 16:28, вопрос №1966491, илья, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат неисправного ноутбука в интернет-магазин
Здравствуйте, прошу помощи специалистов в вопросе по возврату купленного ноутбука через интернет магазин, за время пользования ноутбуком в нем были обнаружены неполадки, например он самопроизвольно выключался, но вернуть в магазин не могу так как прошло более 2 недель, есть ли какие нибудь способы вернуть ноутбук в магазин или производителю и потребовать замены или возврата денежных средств?
28 августа 2016, 12:54, вопрос №1359405, Михаил, г. Пермь
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат стоимости неисправного ноутбука
Добрый день! Написала претензию продавцу на возврат денег за неисправный ноутбук(на руках техническое заявление из СЦ). Такой модели ноутбука у продавца нет в наличии(почти по всей Москве его нет в продаже уже).Продавец хочет вернуть сумму по цене ноутбука на момент его присутствия в их магазине(чуть больше, чем в чеке). После кризиса цены выросли почти вдвое. В претензии указала сумму к возврату ту, за которую я сейчас могу купить такую же модель у другого продавца. Но мой продавец говорит, что не может ориентироваться на цены конкурентов.Какую сумму нужно брать в расчет при возврате? И можно ли предъявить суду распечатки с интернета по стоимости моего ноутбука например на яндекс маркете,будет ли это основанием/доказательством? Берется во внимание рыночная стоимость товара или только цена у конкретного продавца? В исковом заявление нужно указывать, что прошу расторгнуть договор и вернуть ...сумму или просто про сумму написать..?(полностью или сумму по чеку + доплата всвязи с повышение цен). Заранее спасибо!
21 апреля 2015, 21:50, вопрос №813088, Наталия, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 04.01.2014