Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мне обещали вернуть телефон через 2 дня, я забрала его только через 5 дней в том же состоянии к котором он и был
Добрый день. У меня сломался телефон, я отнесла его в ремонт. В сервисе попросили внести предоплату 1500р я внесла. Мне обещали вернуть телефон через 2 дня, я забрала его только через 5 дней в том же состоянии к котором он и был. Я потребовала вернуть мне предоплату, на что мне сказали пишите заявление, я его написала, прошло 2 недели деньги так и не вернули. Управляющий добавил мой номер в черный список, а в сервисе говорят мы нечего не знаем, звоните Управляющему. Что мне делать? Куда обращаться?
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с требованием возврата уплаченной стоимости за ремонт, если откажут или не ответят, у вас есть право обратиться в суд.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.