Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как законно отправить в сервисный центр бесплатно?
Купила часы электронные, умные с различными тренировками(есть тренировка в бассейне). Год пользовалась и отказал сенсор. Кончилась как 3 дня,но я пошла в магазин. Сказали чинить где-то на стороне, а у нас долго и вообще у вас гарантия кончилась.
Ну дала их знакомому мастеру, тот их вскрыл и обнаружил что в часы попала влага и контакты сгнили. Я возвращаюсь в магазин-партнер(другой такой же),и говорю так и так, что у вас за часы такие, что мокнут. Они сообщили что попадание влаги это не гарантийный случай и вы наверное их поняли. К слову часы в хорошем состоянии,немного пошарпаны,но не ронялись. Как итог, они отказали брать на починку, потому что были вскрыты. Я говорю, Но вы же сами отказали мне в ремонте! Как законно отправить в сервисный центр бесплатно?!
Добрый день, Екатерина.
В случае если в технической документации на часы указано, что они соответствуют определенному классу влагозащиты (то есть в часах плавать в бассейне), то имеет место несоответствие часов заявленному классу влагозащиты.
В силу ст. 4 Закона о защите прав потребителей:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Вы вправе настаивать на гарантийном ремонте часов.
Однако, если продавец будет настаивать на том, что это не гарантийный случай, то Вы можете обратиться к независимому эксперту для подготовки заключения, либо сразу обратиться в суд, а в процессе уже ходатайствовать о назначении судебной экспертизы.
Если экспертизой будет установлено, что имеет место заводской брак, то все расходы (в том числе на проведение) экспертизы, будут взысканы с продавца.
С уважением, Сергей