Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Взыскание заработной платы

Заполните и отправьте онлайн заявление в суд для взыскания начисленной, но не выплаченной заработной платы

Как мне забрать свои документы в ближайшие дни и уволиться?

Здравствуйте , у меня увольнение по собственному желанию , в связи с переездом в другой город .

Только что сказал об этом работодателю , договорится уволится одним днём не получается.

Отпуск с последующим увольнением тоже не дают.

Билеты я ещё не покупал в данный момент и не предоставил им соответственно копию.

Как мне забрать свои документы в ближайшие дни и уволиться?

, Никита, г. Ставрополь
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.

Основания,

статья 78 ТК РФ Трудовой договор может быть в любое время расторгнут по соглашению сторон трудового договора.

Увольняясь по основаниям статьи 78 ТК РФ согласно заключенному соглашению между сторонами в соглашении Вы можете просить расторгнуть трудовой договор в календарный день указанный в заявлении и в соглашении о расторжении трудового договора, в последний рабочий день Вам обязаны выдать трудовые документы, и произвести полный расчет компенсации за отпуск, и заработной платы.

Доброго Вам дня.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Здравствуйте, работодатель уволил по собственному желанию, я не подписывала никакие документы об увольнении и не писала заявление по собственному желанию
Здравствуйте, работодатель уволил по собственному желанию, я не подписывала никакие документы об увольнении и не писала заявление по собственному желанию
, вопрос №3511165, Кристина, г. Москва
Гражданское право
Попросили взять на себя кредит, в итоге не выплачивают, отдала больше 50.000 своих денег за него, и это ещё не конец
Попросили взять на себя кредит, в итоге не выплачивают, отдала больше 50.000 своих денег за него, и это ещё не конец. Отдавать деньги не спешат.
, вопрос №3510972, Дарья, г. Москва
Недвижимость
Как восстановить утерянные документы на дом и землю находящиеся в посёлке городского типа, сделка
Здравствуйте. Как восстановить утерянные документы на дом и землю находящиеся в посёлке городского типа ,сделка состоялась в 1987году,покупку совершали супруги без детей,оформлена была только на жену,документов никаких не осталось. недвижимость находится в Хабаровском крае, Налоги оплачиваются.
, вопрос №3510898, елена, г. Нерехта
Все
1 Что такое права и свободы человека 2 Почему права человека
1. Что такое права и свободы человека? 2. Почему права человека связываются с его достоинством? 3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения членов общества к правам и свободам друг друга? 4. Как вам видится роль образования в этом процессе? 5. Установите соотношение между правами и свободами человека 6. Кто является субъектами прав и свобод? 7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено законом»? 8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека? 9. Покажите это на примерах России и других стран. 10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах? 1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах? 2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства? 3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека. 5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека. 6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека? 7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека? 8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов. 9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека? 10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции? 11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом? 12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека? 1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека? 2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека? 3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека? 4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два? 5.(26) Опишите каждый из этих Пактов. 6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека? 7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека? 8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие. 9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека? 10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода? 11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека. 1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека? 2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина. 3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»? 4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете? 5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека. 6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных? 7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека? 8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются? 9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?   1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска? 1. Что такое права и свободы человека? 2. Почему права человека связываются с его достоинством? 3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения членов общества к правам и свободам друг друга? 4. Как вам видится роль образования в этом процессе? 5. Установите соотношение между правами и свободами человека 6. Кто является субъектами прав и свобод? 7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено законом»? 8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека? 9. Покажите это на примерах России и других стран. 10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах? 1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах? 2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства? 3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека. 5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека. 6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека? 7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека? 8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов. 9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека? 10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции? 11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом? 12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека? 1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека? 2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека? 3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека? 4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два? 5.(26) Опишите каждый из этих Пактов. 6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека? 7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека? 8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие. 9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека? 10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода? 11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека. 1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека? 2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина. 3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»? 4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете? 5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека. 6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных? 7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека? 8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются? 9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?   1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска? 1. Что такое права и свободы человека? 2. Почему права человека связываются с его достоинством? 3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения членов общества к правам и свободам друг друга? 4. Как вам видится роль образования в этом процессе? 5. Установите соотношение между правами и свободами человека 6. Кто является субъектами прав и свобод? 7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено законом»? 8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека? 9. Покажите это на примерах России и других стран. 10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах? 1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах? 2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства? 3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека. 5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека. 6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека? 7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека? 8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов. 9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека? 10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции? 11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом? 12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека? 1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека? 2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека? 3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека? 4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два? 5.(26) Опишите каждый из этих Пактов. 6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека? 7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека? 8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие. 9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека? 10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода? 11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека. 1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека? 2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина. 3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»? 4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете? 5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека. 6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных? 7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека? 8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются? 9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?   1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска? 1. Что такое права и свободы человека? 2. Почему права человека связываются с его достоинством? 3. Как, по вашему мнению, можно добиться уважительного отношения членов общества к правам и свободам друг друга? 4. Как вам видится роль образования в этом процессе? 5. Установите соотношение между правами и свободами человека 6. Кто является субъектами прав и свобод? 7. Как вы понимаете известную формулу «разрешено все, что не запрещено законом»? 8. Какое влияние оказывают системы общественных ценностей на понимание прав, свобод и обязанностей человека? 9. Покажите это на примерах России и других стран. 10. Чем вы объясните наличие перечней обязанностей в соглашениях стран Африки и Америки и отсутствие его в международных Пактах? 1.(11)Как формировались первые представления человека о своем статусе в мире и в обществе, о своих правах и свободах? 2.(12) Как изменился статус  человека с образованием государства? 3.(13) Опишите первые законы, определявшие права и обязанности человека. 5.(14) Постарайтесь установить влияние религиозных верований на решение проблемы прав и свобод человека. 6.(15) Как религия влияет на понимание статуса человека? 7.(16) Когда начинают формироваться современные взгляды на права и свободы человека? 8.(17) Расскажите о взглядах Гроция, Локка и Пуфендорфа на права человека и народов. 9.(18) Какое влияние оказала Американская революция XVIII века на формирование теории прав человека? 10.(19) Что вы знаете о «Декларации прав человека и гражданина» Французской революции? 11.(20) Какие аспекты прав человека развиты Гегелем, Кантом и Марксом? 12.(21) Какую роль сыграли социальные революции XIX-XX вв. в развитии теории и практики прав и свобод человека? 1. (22) Какие события ХХ века способствовали принятию ныне действующих соглашений о правах человека? 2.(23) Каково содержание Всеобщей декларации прав человека? 3.(24) Чем была вызвана необходимость разработки Международного пакта о правах человека? 4.(25)  Почему вместо одного запланированного Пакта было принято два? 5.(26) Опишите каждый из этих Пактов. 6.(27) Как вы представляете себе Международный билль о правах человека? 7.(28) Какова роль Заключительного Акта Совещания в Хельсинки в защите прав и свобод человека? 8.(29) Что вы знаете о европейской системе защиты прав человека? Опишите ее составляющие. 9.(30) Как складывалась американская система защиты прав человека? 10.(31) Что вы знаете об Африканской хартии прав человека и народов? Чем она отличается от других континентальных соглашений подобного рода? 11.(32) Опишите основные положения Арабской хартии и Исламской декларации о правах человека. 1.(33)  По каким критериям классифицируются права и свободы человека? 2.(34) Установите общее и отличное между правами человека и правами гражданина. 3.(35)  Какое содержание вкладывается в понятие «поколение прав человека»? 4.(36) Сколько «поколений прав человека» вы знаете? 5.(37)  Назовите международно-принятые категории прав и свобод человека. 6.(38) Чем, по вашему мнению, отличаются права абсолютные и неотъемлемые от прав относительных и прогрессивных? 7.(39) Что вы понимаете под международными измерениями прав человека? 8.(40) Для чего подобные измерения необходимы и как они устанавливаются? 9.(41) Как вам видятся перспективы расширения прав человека и содержания каждого права?   1.(42) В каком случае работодатель имеет право уволить сотрудника во время его больничного или отпуска?
, вопрос №3510474, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2022