Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С 7 утра и до 17: 00 идет шумный ремонт в соседних палатах
Здравствуйте. Находимся в санатории в Железноводске. С 7 утра и до 17:00 идет шумный ремонт в соседних палатах. Правомерно ли это? Нет даже перерыва на тихий час.
Здравствуйте! Ваша ситуация понятно, но нарушения закона со стороны лиц, которые производят ремонт нет. В соответствии с законом Ставропольского края от 28 декабря 2010 г. N 117-кз «О некоторых мерах по обеспечению тишины, покоя граждан и общественного порядка», работы производящиеся в период времени с 7 утра и до 17:00 не являются относящимися к ночному времени.
В целях настоящего Закона под ночным временем понимается период времени с 23 часов до 7 часов.
Таким образом, нарушение зафиксировать не удастся. Ответственность предусмотрена только если строительно-ремонтные работы производятся в период с 23 часов до 7 часов утра.
Здравствуйте Оксана.
Находимся в санатории в Железноводске. С 7 утра и до 17:00 идет шумный ремонт в соседних палатах. Правомерно ли это? Нет даже перерыва на тихий час.
Порядок регулируется положениями, указанными в Приказе Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2016 г. N 279н «Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения» .
Согласно Приложение N 1 к Порядку организации санаторно-курортного лечения, утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 мая 2016 года N 279н, регулируются правила организации деятельности санатория и санатория для детей, в том числе для детей с родителями (за исключением санаториев для лечения больных туберкулезом).
Из Правил следует, что:
16. Лечащий врач санаторно-курортной организации осуществляет постоянное наблюдение за пациентом в период его нахождения в медицинской организации, контролирует изменения состояния здоровья и результаты воздействия оказываемых лечебных процедур, при необходимости корректирует назначения с соответствующей записью в медицинской документации.-https://docs.cntd.ru/document/420361366
Далее я продолжу в следующем ответе ниже.
С учетом моего первого ответа выше далее:
Вам необходимо обратиться лично к лечащему врачу, с просьбой урегулировать ситуацию с данными работами, а также тихим часом, в случае его бездействия обратиться непосредственно к руководителю санатория с письменным заявлением, в котором изложить аналогичные просьбы и требования, указать на то, что в случае отказа Вы обратитесь в Росздравнадзор.
Если проблему не разрешат, Вы вправе обратиться в Росздравнадзор, он проведет проверку согласно Приказу Росздравнадзора от 10 июля 2020 года N 5974 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности». из которого следует, что:
36. Основанием для начала административной процедуры «Принятие решения о проведении проверки» является:
3) мотивированное представление должностного лица Росздравнадзора (территориального органа) по результатам ....., рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Росздравнадзор (территориальный орган) обращений и заявлений граждан… о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинении вреда жизни, здоровью граждан;-https://docs.cntd.ru/document/565471721
Во вложении к ответу образец.
Также можете обратиться на горячую линию,, контакты по ссылке:https://roszdravnadzor.gov.ru/pages/call
Свои уточнения Вы также можете писать мне в личный чат, пройдя по ссылке на мой личный профиль:https://pravoved.ru/lawyer/798541/
Здравствуйте!
С точки зрения Закона Ставропольского края от 28 декабря 2010 г. N 117-кз «О некоторых мерах по обеспечению тишины, покоя граждан и общественного порядка» (ст.3), здесь нарушений нет. Так как работы ведутся не в ночное время.
Однако, Вы приехали отдыхать, приобрели путевку и возможно заплатили за неё деньги или кто-то за Вас заплатил. И не можете отдохнуть по причине шума при проведении ремонтных работ соседних палатах.
Руководство санатория должно было планировать и предусмотреть, чтобы данный ремонт шёл во время, когда в санатории нет отдыхающих.
В Вашем случае нужно обратиться за разъяснениями к администрации санатория.
При необходимости надо написать претензию в адрес санатория.