8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажи пожалуйста, ходим по графику: день-ночь-отсыпной, и опять день ночь отсыпной То есть без выходных, нормально ли это со стороны законодательства?

День добрый.

Подскажи пожалуйста, ходим по графику :день-ночь-отсыпной, и опять день ночь отсыпной

То есть без выходных, нормально ли это со стороны законодательства?

, Антон, г. Санкт-Петербург
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.7

Здравствуйте. Конечно не нормально, так не должно быть.

Такой график работы очень распространен, по-другому — 2 через/2. При таком графике обеспечивается деятельность организации в непрерывном режиме.

Первый день — на работу с утра с 8.00 до 20.00, вечером домой, ночь дома. Второй день — дома с утра, вечером на работу, работаете с 20.00 до 8.00. Третий день — «отсыпной» после ночи, и ночь тоже спите. Четвертый день — ваш законный выходной.Получается два дня работаете, два дня отдыхаете. За 4 дня вырабатываете 24 рабочих часа.

1
0
1
0
Антон
Антон
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо большое за ответ

Нужно обращаться с жалобами в прокуратуру 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что делать, что будет дальше, как быть?
Здравствуйте, получилось так что вступил в половой акт с лицом не достигшим 16 лет,разница в возрасте 7 лет. Это сведение попала к сотрудникам ПДН и завели дело,на следующей недели суд по этому поводу,так как ранее проблем с законом не имел сказали всё обойдётся слабым наказанием,акт был по обоюдному согласию и родители ко мне претензий не имеют. В промежуток когда дело было ещё у прокурора,у нас случился ещё один половой акт со средством контроцепции,и на днях я узнал что девушка в положении ,об этом никто не знает,от аборта она отказывается. Что делать,что будет дальше,как быть?
, вопрос №3897819, Алексей, г. Москва
Медицинское право
Несколько месяцев назад я ходила на увеличение губ, сделали его ужасно, с миграциями
Здравствуйте, я бы хотела проконсультироваться по вопросу ответственности некачественно оказанной косметологической услуги. Несколько месяцев назад я ходила на увеличение губ, сделали его ужасно, с миграциями. Вчера я пошла удалять этот препарат из губ к тому же мастеру, и утром увидела ужаснейшую картину, губы неровные, с провалами. Я написала косметологу и она ответила что это норма и нужно подождать 14 дней, хотя по факту за это время могут уйти синяки и другие следы инъекций, но не измениться форма губ. После этого отвечать на сообщения мне перестали. Подскажите пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд, что реально можно выжать по этому делу?
, вопрос №3897693, Алла, г. Чебоксары
Интеллектуальная собственность
Я обратилась к этому видеооператору, спросила что со ссылкой?
Вопрос о не завершённой, но оплаченной работе Доброго времени суток! Осенью 2022 г., я снимала один очень большой профессиональный видео курс, в рамках направления моей работы. Обратилась за помощью к видеооператору. Мы сделали съёмок, примерно на 12 часов. Видеооператор снял мой курс, разделил его на видеоуроки и выложил на свой Яндекс диск. Прислал мне ссылку для просмотра и написания тайм кодов, где я хочу чтобы он сделал монтаж. Продолжительное время я заходили по этой ссылке и смотрела его, но не скачивали, т.к. думала, что скачаю уже финальную версию после монтажа. Через какое-то время (примерно 5 месяцев отсматривала весь материал и выписывала тайм коды), после нажатия на ссылку появилось сообщение - В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. Я обратилась к этому видеооператору, спросила что со ссылкой? Он сказал, что не в курсе. И как оказалось у него нет другой сохранённой версии, кроме как по ссылке на его Яндекс диске, которую он мне прислал. Я очень просила этого видеооператора принять какие-то меры, поскольку всё что было в этом курсе, это дело всей моей жизни, моя интеллектуальная собственность и вообще у меня было много планов, в дальнейшей реализации этого учебного курса. Далее, со слов видеооператора, он обратился в техподдержку Яндекса и ему так и не ответили. Я сама написала в службу поддержки Яндекс диск, и мне ответили очень оперативно. Но помочь, к сожалению, ничем не смогли, по причине, что мой видео курс на диске другого-человека. Сказали, что готовы помочь, но нужно именно его обращение, а не моё. Всё донесла до видео-оператора, но кроме «имитации бурной деятельности» с его стороны я не увидела. Более полугода веду с ним переговоры, но безуспешно. Переодически хамил в сообщениях, говорил, что это я виновата, что не скачала курс на свой Яндекс диск. Сейчас и вовсе не отвечает ни на мои письма, ни на мои сообщения. Договора с оператором не заключала. Но вся работа видеооператора с моей стороны была ему оплачена в срок, с учётом монтажа, электронно, на его карту Сбербанк (все платежи есть у меня в истории). Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, каковы сейчас мои шансы призвания видео оператора, к какой-либо ответственности? И основной вопрос тут уже, не в деньгах, а именно в правомерности такого поведения со стороны видео оператора? Моя основная цель, каким-то образом достать мой видео-курс с его Яндекс диска. Но кроме игнорирования, либо раздражения с его стороны, я не встречаю. Место работы оператора в городе Кирове. Благодарю за обратную связь!
, вопрос №3897295, Анна, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли в тамбуре ( есть площадь и технич возможность) обустроить стойку меню и приема заказа, клиент
Добрый день, моя кофейня столкнулась с проблемой: люди, бегущие мимо, заходят к нам, делают вид что выбирают , смотрят меню и бегают в наш туалет, ничего не заказав, типа спасибо потом придем, или покупают какую то мелочь чашку кофе или печеньку.делая нам одолжение. Я бы принципиально и за кофе не пускала на территорию...не для этого открывали предприятие с тортами ручной работы из натуральных ингредиентов. Вопрос: можно ли в тамбуре ( есть площадь и технич возможность) обустроить стойку меню и приема заказа, клиент сразу меню смотрит и делает заказ, оплачивает, сумма то же должна быть по системе от 700 р с человека и через ТУРНИКЕТ трипод его администратор пропускает на территоию кафе, таким образом мы избавимся от мусорного трафика неклиентов; и от ситуации, когда пришла компания, заказ сделал только один человек, а посидеть ходят все, погреться, в туалет и тд. Поэтому хочется стстему контроля, что б внутрь заходил только наш клиент, оплативший заказ, и этим мы и клиента оградим от непонятных гостей, можно это обозвать названием каким то выдуманным, предзаказ, бронь и тд. Но нужно найти решение , что бы без кодов в чеке для замка на туалет и без сидения за столами не клиентов, на территорию кофейни проходил только конкретный человек , сделавший и оплативший заказ. И еще, можено ли сделать правило что у нас с 14 лет или с 18, например, школьники от соседней школы нас то же достанут, когда прознают и интерьер наш не расчитан на детей, много элементов в декоре, который нельзя дергать и тд, а дети это самые неаккуратные посетители и не наша аудитория. Заранее благодарю! Регион нижний новгород
, вопрос №3896351, Анна, г. Иркутск
Недвижимость
Сделка будет проводится через счёт аккредитив, в том числе и по второму договору за неотделимые улучшения
Здравствуйте. Я продаю нежилое помещение, с которого нужно оплатить НДФЛ 13%. Поэтому сумму продажи решено разделить на основной договор купли-продажи и доп соглашение на сумму за неотделимые улучшения. Сделка будет проводится через счёт аккредитив, в том числе и по второму договору за неотделимые улучшения. В этом случае есть ли смысл производить расчёт за второй договор через аккредитив, то есть придётся ли и по второму договору платить 13% ?
, вопрос №3894653, Оксана, г. Калининград
Дата обновления страницы 29.07.2022