Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
14.07.2022 вернул сплит систему в магазин, написал заявление на возврат денежных средств
13.07.2022 приобрёл в магазине м видео сплит систему, 14.07.2022 при распаковке и установке дома обнаружилась течь маста из него, при проверке давления выяснилось что фреона в системе нет. 14.07.2022 вернул сплит систему в магазин, написал заявление на возврат денежных средств. 29.07.2022 позвонили из магазина и сказали что кондиционер полностью исправен по версии сервисного центра. Приходите и забирайте- оснований для возврата денежных средств нет.
Добрый день, Николай.
Необходимо провести независимую экспертизу качества, безопасности товара, а также соответствия потребительских свойств товара заявленной продавцом информации о нем.
В случае наличия производственного брака, нужно подготовить претензию в адрес продавца с одним из следующих требований:
— замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если продавец откажет в удовлетворении претензии, либо оставит без ответа — обращаться в суд.
С уважением, Сергей