Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно получить максимально полную стоимость за билет
Купили билет на сайте купибилет.ру. Подали заявку на возврат билета, 28 должен был быть вылет билета, который собирались вернуть, в 1 ночи на почту пишут «согласитесь на данную сумму до 7:00 или сумма уменьшится». Конечно мы не успели ответить. Галочка на сайте, которая «соглашаюсь с условиями» стояла автоматически. Они ссылаются на какие то оферты, которые вообще ни как не подкрепляют то, что они говорят. Как можно получить максимально полную стоимость за билет. Есть даже справка по болезни. Может оформить возврат по болезни.
Здравствуйте. Пишите претензию, в которой указывайте справку, если не ответят то иск в суд.
По общим правилам, которые устанавливает ст. 108 ВК РФ, если пассажир добровольно отказывается от поездки, то составляется стандартная претензия по возврату денежных средств за авиабилет, а ситуация развивается тремя путями:
Если тариф содержит возможность возврата, и обратились вы не позднее, чем за 24 часа до окончания
регистрации на рейс, то деньги вернут, за исключением суммы фактических расходов перевозчика, которые он уже понес. Если тариф невозвратный или отказ поступил после регистрации рейса, то ничего не вернут. Исключение — вынужденный отказ.
Если тариф возвратный, но отказ поступил позже, чем за 24 часа до окончания регистрации, то деньги вернут, но вычтут 25% неустойки и суммы расходов перевозчика.
Пункт 227 Федеральный авиационных правил, утв. приказом Минтранса № 82 от 28.06.2007, под вынужденным отказом понимает следующее: отмена, задержка рейса; изменение маршрута и расписания; отсутствие места на рейс или задержка на досмотре; болезнь пассажира или близких родственников, подтвержденная документально; непредоставление обслуживания в соответствии с купленным классом; неправильное оформление билета перевозчиком