8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат планшета

Доброе утро!

Скажите купила вчера планшет, скажите могу оформить возврат в магазине, планшет не активировала?

29 декабря 2013, 03:21, светлана, г. Москва
services legal
services legal
Юрист, г. Москва

Если нет недостатков в товаре, то не можете, поскольку планшет является технически сложным устройством, которое не подлежит возврату. Вернуть можно только если имеются недостатки товара.

01 января 2014, 07:07
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как быть, если отказали в возврате планшета?
Куплен планшет через интернет магазин, забирали самовывозом из их пункта выдачи, не магазина. На месте не вскрывали и не проверяли, менеджер на выдаче, сказал, что в течении 7 дней при наличии коробки и чеков возврат возможен без проблем. Дома открыли только коробку, не вынимая планшета и выяснили, что это не 10 дюймов, а 8. При поиске планшета конкретной модели, проследовали по ссылке и заказали вроде бы такой, как надо, а оказалось, что не совсем. Позвонили в магазин, а они говорят, что вернуть нельзя, это сложный технический товар и у нас была не доставка, а забирали мы его сами, поэтому ст 26.1 не распространяется. На следующий день версия отказа, что планшет уже бу, мы вкрыли упаковку. Сначала у них это сложный технически товар, потом доставка, а теперь, что это б/у. А как мы должны были проверить, что там не кирпич, а планшет? Когда товар считается б/у? Считается претензия в электронном виде отправленной? Является ли точка вывоза магазином и есть и такой пункт в законе, что 7 дней интернет заказы возвращаются только при доставке ? Разъясните пожалуйста в случае возврата, мы им отдаем планшет, а они в течении 10 дней вернут деньги? что является гарантом возврата? и если идти в суд, то могу ли я, проживающая в Мос области у мужа, а прописанная в Москве подать в суд по своему месту нахождения? Кроме суда вообще никто не может повлиять на исход дела? Негативных отзывов с такими же случаями описано про этот магазин много. Жаль,что при покупке не ознакомились
25 февраля 2019, 21:21, вопрос №2273075, Агния, г. Москва
5 ответов
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат планшета с браком в течении 15 дней после покупки?
Добрый день. 22.06.2018 я приобрел планшет Apple iPad в одном из магазинов "Mediamarkt" г.Санкт-Петербург. В первый же день использования я обнаружил в планшете существенный недостаток - желтизна/неравномерность подсветки по краям дисплея. Было принято решение сдать планшет обратно в магазин для возврата денежных средств. Предварительно я решил обратиться в один из АСЦ Apple для получения заключения о наличии брака, что я и сделал вечером 27.06.2018. Днем 28 числа я получил на руки акт из АСЦ, где дефект подтвердили. Акт получал в надежде на то, что при его наличии магазин не будет проводить проверку качества. В этот же день я обратился в один из магазинов "Mediamarkt" с заявлением на возврат денежных средств и самим планшетом в полной комплектации. Планшет у меня приняли, сняли копию заявления, чека и акта из АСЦ, но сказали, что все равно будут проводить свою ПК и дали на подпись бланк "Заявление на ремонт/проверку качества", где я без задней мысли поставил свою подпись. Приехав домой и немножко разобравшись в вопросе я обнаружил, что в данном заявлении они не написали мое требование о возврате денег (оно есть только на рукописном заявлении на возврат, которое я так же им отдал), да и слово "ремонт" меня несколько напрягло. Получается такая ситуация, что как будто я подал им два требования - по их форме заявления они могут осуществить ремонт, по моей форме заявления я требую возврата денег. Естественно магазину выгоднее произвести ремонт, чем выплачивать мне обратно все сумму. Да и оказалось, что ПК - это привилегия продавца, т.е. никакого согласия они от меня получать не должны, захотели - провели, не захотели - не провели. Хочу спросить - как на данный момент мне себя обезопасить, что бы получить денежные средства, а не отремонтированный или замененный аппарат? Заявление по их форме уже подписано, внести изменения я могу только на своем экземпляре, но это бессмысленно. Могу ли я дополнительно подать "Дополнение к заявлениям", где еще раз укажу свою позицию на счет того, что заявление по их форме заполнено неправильно и я требую только возврата денег, на ремонт или замену я не согласен. Если они откажутся принимать данное "дополнение", то на что мне ссылаться, что это незаконно? Ну и если есть еще какие мысли по этому поводу, то с большим удовольствием их выслушаю. Заранее большое спасибо.
29 июня 2018, 14:35, вопрос №2039422, Илья, г. Москва
11 ответов
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег после сервисного обслуживания?
Здравствуйте,я к вам за советом. Приобрел планшет в магазине "Фокстрот" 4.01.16,в тот же день принес его обратно в магазин,по причине обнаружения заводского брака(дисплей отсвечивал белым оттенком),принимать отказались,сказали прийти на следующий день,по причине отсутствия сервис-менеджера. Придя 5.01.16 при возврате планшета,я сказал что обнаружил заводской брак и попросил вернуть назад деньги за покупку,мне было отказано в возврате денег и ничего не было предложено на обмен,в итоге отправили на сервис и экспертиза подтвердила неисправность дисплея(подлежит замене). Вопрос к вам как к специалисту:при получении даного планшета после сервис-ремонта,могу ли я потребовать возврата денег за этот планшет? Или же приобрести дороже,доплатив определенную сумму? С уважением,Михаил.
22 января 2016, 12:04, вопрос №1110954, Михаил,
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат планшета в магазин
Товарищи дорогие, помогите! В апреле был куплен планшет. Через день возникла проблема - перестала работать камера. После выкл/вкл планшета, проблема исчезала, но спустя некоторое время возникала вновь. Через пять дней после покупки я отнесла в магазин претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар ненадлежащего качества. Там же указала, что если магазин решит проводить проверку качества товара, хотела бы присутствовать. И просьба уведомить меня о месте и времени ее проведения. Претензию с трудом, но вручила! На втором, моем экземпляре дата, подпись, печать присутствуют. В срок, т.е. через десять дней был получен ответ с предложением сдать товар на проверку в магазин. Тут же, вооружившись актом приемки-передачи, отнесла планшет. Заполнять мой акт не хотели, но...пришлось))) И неисправность в акте зафиксирована(фамилия и подпись сотрудницы в строке есть). Их документы я заполнила. Галочка в строке *для проверки качества стоит. На вопрос, в какой СЦ будут отправлять мой планшет и когда экспертиза, сказали, что пока не знают, у них есть несколько СЦ. Сегодня, через неделю после передачи планшета пришла смс. "Дорогой клиент, Ваша заявка выполнена. Пожалуйста, уточните готовность изделия к выдаче по месту Вашего обращения. С наилучшими пожеланиями, Сервисная служба Samsung." Вопрос! Как расценить это сообщение? Экспертизу провели без моего присутствия? Завтра пойду в магазин. К чему быть готовой? И каковы мои действия?
24 мая 2015, 10:19, вопрос №848294, Ирина, г. Пушкино
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат планшета
В декабре 2012 в "Евросети" был приобретен планшет. В июне 2013 он перестал включаться, забрали на ремонт (45 дней). Ремонта как такового не была, просто сбросили все настройки до заводских. В августе я его получила после ремонта, проработал он у меня неделю и снова перестал включаться. На мою просьбу обменять на другой планшет, мне отказали мотивируя тем, что перестань он работать в тот же день, когда я его забирала с ремонта они могли обменять, а теперь только в ремонт. И снова 45 дней ремонта. Проработав около месяца, возникла та же проблема, не хочет мой планшет включаться ни в какую. Подскажите пожалуйста, каким образом обменять планшет на другой (пусть даже и с доплатой), но еще лучше оформить возврат планшета и вернуть свои деньги. И еще такой вопрос, на время ремонта мне должны или не должны предоставлять в пользование аналогичный товар?
01 ноября 2013, 07:27, вопрос №276546, Анна, г. Сургут
3 ответа
Дата обновления страницы 01.01.2014